Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

LinkedIn: финансовые итоги квартала вогнали инвесторов в печаль

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

LinkedIn: финансовые итоги квартала вогнали инвесторов в печаль

05.2015

После обвального падения цены акций компании Twitter на рынке, последовавшего за утечкой предварительного квартального отчета (тогда акции потеряли почти четверть стоимости, а капитализация снизилась на $6 млрд), неприятности инвесторам преподнесла и социальная сеть LinkedIn.

После публикации результатов за первый квартал ее акции махом потеряли 20%, в результате чего капитализация снизилась сразу на такие же $6 млрд, что и у Twitter. У инвесторов, предпочитавших вкладывать деньги в социальные сети, наступили темные времена, сообщает it-weekly.ru.

При этом отметим, что выручка LinkedIn составила за квартал $638 млн, что на 35% выше, чем годом ранее. При этом выросли и убытки: за отчетный период они составили $43 млн (годом ранее эта цифра была равна $13 млн).

Напомним, что недавно LinkedIn купила компанию Lynda.com, которая, как ожидает, принесет в 2015 году предприятию $20-25 млн. Эта цифра также вызвала у аналитиков, которых цитирует издание TechCrunch, вопросы, ибо в 2014 году, до покупки, выручка Lynda.com составляла $150 млн.

Даже Facebook, позиции которого кажутся непоколебимыми, отчитался о самом медленном за последние два года росте выручки, после чего акции компании потеряли несколько процентов.

Впрочем, издание CNN Money указывает, что результаты Facebook были только чуть-чуть меньше, чем ожидали аналитики: выручка компании составила $3,54 млрд, а эксперты прогнозировали $3,56 млрд. При этом доходы от мобильной рекламы Facebook продолжали расти: в отчетном квартале они составили 73% от всей выручки Facebook (в четвертом квартале 2014 года эта цифра составляла 69%).

Подрастала и мобильная аудитория: порядка 87% активных пользователей этой социальной сети заходит туда с мобильных устройств (1,25 млрд из 1,44 млрд человек), что на 24% больше, чем годом ранее.

Аналитики отмечают, что падающие акции компаний, управляющих социальными сетями, топят одна другую, хотя на самом деле эти предприятия не зависят от положения на рынке так, как нефтегазовые, например. Поэтому есть смысл рассматривать их только изолированно.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва