Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты

05.2023

В сентябре 2022 года вступил в силу закон о маркировке онлайн-рекламы. Несмотря на то, что пока действует мораторий на штрафы за отсутствие маркировки, некоторые блогеры уже сейчас выполняют все требования нового закона. Однако, есть и другая сторона медали - подписчики. Для того, чтобы понять, как они реагирует на изменения, специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, провели опрос среди россиян с целью выяснить, как жители страны относятся к рекламным постам в социальных сетях.

Так, согласно полученным результатам, около 39% россиян не читают рекламные посты, так как они вызывают у них раздражение, другие 37% и вовсе не доверяют рекламным постам, так как, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров. На вопрос о том, могут ли пользователи соцсетей отличить рекламный пост от поста, написанного "от чистого сердца", лишь 21% респондентов уверены в том, что могут, 20% считают, что блогеры научились хорошо маскировать контент под нативный, а вот большинство - 50% - ответили, что вовсе не могут отличить рекламный пост.

В компании также поинтересовались, что изменится в поведении подписчиков, если они будут знать, где рекламный пост, а где нет. Почти 36% ответили, что будут сразу пролистывать рекламу, а 46% вовсе грозятся отписатся от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Специалисты Коkос Group также выяснили, что несмотря на то, что за последний год в списке топовых соцсетей произошли изменения и большая часть блогеров перешла на российские платформы, 27% респондентов считают, что количество рекламных постов не изменилось. И лишь 7% теперь не знают, какой товар выбрать, так как стали видеть меньше рекламы у блогеров.

По данным компании Коkос Like (входит в состав Коkос Group), после вступления в силу нового закона инфлюенсеры действительно разделились на два лагеря - тех, кто готовы маркировать посты, и тех, кто в принципе отказываются это делать. Учитывая то, что рано или поздно слепые пятна, которые сейчас есть в законе, будут устранены и система штрафов начнет действовать, блогеры вынуждены будут выполнять новые требования.

К тому же, несмотря на то, что во время опроса был выявлен большой процент людей, не готовых читать рекламные посты, блогерские интеграции в 2023 году становятся все более популярными. Это связано с тем, что после потери официальной рекламы в запрещенных социальных сетях блогеры остались единственным инструментом paid social, который доступен для российского рекламного рынка. То есть это сейчас наиболее востребованный инструмент для соцсетей, где запрещена платная реклама.

"В этом году тренд на инфлюенс продолжит развиваться, так как появляются новые креаторы, которые быстро набирают аудиторию, в том числе благодаря активной поддержке со стороны соцсетей. Альтернативных источников платного трафика в соцсетях не так много. Именно поэтому инфлюенс занимает лидирующие позиции в медиамиксе у многих брендов, а количество рекламодателей, готовых работать с блогерами, сейчас только растет", - отметил CEO Коkос Group Александр Шокуров.

Александр также добавил, что блогеры по-прежнему являются одним из основных ресурсов по продвижению товаров и услуг среди компаний в России - от малого до крупного бизнеса. Еще популярнее блогеры стали после блокировки Google Ads, Facebook Business и монетизации YouTube. Таким образом, по мнению эксперта, новый закон никак не скажется на количестве рекламы, а лишь замедлит процесс ее размещения.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва