15 июня на площадке ПМЭФ-2023 состоялась торжественная церемония подписания соглашения о партнёрстве между "Русской Медиагруппой" и оператором наружной рекламы MAER. Стороны нацелены на продвижение и развитие проектов в сфере повышения инклюзивности общества. Подписи на документе поставили управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников и генеральный директор MAER Константин Майор.
Соглашение, заключенное сегодня на площадке ПМЭФ-2023, имеет особый характер и значимость. Оно ориентировано на развитие долгосрочного и эффективного стратегического сотрудничества сторон в области реализации социальных проектов инклюзивной направленности, в частности: "Большая музыка в малые города" и "Реабилитация слабослышащих детей через творческую социализацию, в первую очередь через музыку".
"Мы давно и плодотворно работаем с медиахолдингом MAER. Это надежный партнёр, с которым мы смотрим в одном направлении касательно вопросов развития общества и в том числе повышения его инклюзивности, - говорит управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников. - Нами запланирована взаимная информационная поддержка, проведение совместных мероприятий и акций, главная цель которых - сделать наше общество добрее и лучше для каждого. Как охватные каналы коммуникации и наш холдинг, и MAER считают эту работу своей миссией".
"Социально ответственный бизнес - это не имидж, а образ жизни компании, - отметил генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. - Рад расширить наше сотрудничество с "Русской Медиагруппой" в социальном направлении. Инклюзия - объединяет, а объединить людей легче, когда для этого объединяется бизнес. Уверен, вместе мы поможем многим".
Медиахолдинг MAER неоднократно поддерживал социально значимые проекты. На площадке ПМЭФ Константин Майор также заявил, что холдинг готов предоставить креативным индустриям, работающим на благо страны, в том числе в сфере социокультурных проектов, продвигающих национальные ценности и сохраняющих культурный код, размещения на своих медиафасадах на сумму 1 млрд рублей.
В числе проектов, которые MAER и "Русская Медиагруппа" намерены продвигать в рамках договора, проект "Большую музыку в малые города", созданный Фондом "Мост искусств" при поддержке "Русской Медиагруппы". В рамках него студенты Консерваторий со всей России отправляются в отдаленные и небольшие города с концертами и мастер-классами, с целью повышения музыкальной культуры и развития молодых талантов - учеников музыкальных школ.
Второй проект, предусмотренный договором, по реабилитации слабослышащих детей "Русская Медиагруппа" реализует совместно с Научно-клиническим центром оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства.
Также медиахолдинг и оператор MAER нацелены на создание и продвижение совместных проектов в социальной сфере.
В состав холдинга "Русская Медиагруппа" входит 5 радиостанций: "Русское Радио" (3 150 городов охвата), Хит FM (850 городов охвата), Радио MAXIMUM (350 городов охвата), DFM (1 030 городов охвата) и Радио Monte Carlo (189 городов охвата), а также телеканал RU. TV, представленный в пакетах всех крупнейших операторов внеэфирного ТВ на общую абонентскую мощность более 40 млн домохозяйств. Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет 35,1 миллиона слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 34,2 миллиона телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.