Один из лидеров российского digital-сегмента, группа компаний Kokoc Group, объявил о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга. Стоимость инвестиций в проект составит более 50 млн рублей.
За последние полтора года рынок RTB-рекламы сильно трансформировался: на фоне дефицита решений спрос на programmatic-платформы вырос, в результате чего выручка по данному сегменту увеличилась на 35% (2022 к 2021). В 2022 году с российского рынка ушли RTB-House и Criteo с общей выручкой 4 млрд рублей в год, поэтому бюджеты российских компаний, выделенные для рекламы через динамический ретаргетинг, перераспределяются в пользу рекламной сети "Яндекс" - одна из причин "перегретого" аукциона в рекламной сети.
Вот почему в Kokoc Group, специализирующейся на performance-медиамиксе, заинтересованы в разработке собственного инструмента, который предложит рекламодателю широкие охваты с возможностью эффективно таргетироваться по гарантированному CPC и, что важнее, понятному CPO.
Новый продукт называется Turbotarget. За его развитие отвечает команда, вышедшая из RTB House и Criteo. Уже сейчас MVP тестируют больше 20 крупных интернет-магазинов и классифайдов. В сетке партнеров главные SSP-платформы - "Яндекс", Between, Sape, Adriver, OTM, а также больше 100 площадок с большим трафиком, такие как "Коммерсант", Pikabu, ТАСС, iRecommend и др. С частью из них достигнуты договоренности о выкупе показов рекламных объявлений на более выгодных условиях, чем это возможно через SSP.
"В ретаргетинге хорошо работают мультиретаргетинговые стратегии, когда бренд выбирает решение от нескольких поставщиков, не ограничиваясь предложением одного. У каждого поставщика услуги собственный алгоритм оценки вероятности покупки, и поэтому в синергии продуктов можно получить больше конверсий, чем от одного. При всех ограничениях в этом сегменте речь о "мульти" не шла до сегодняшнего дня. Наша задача - предложить текущим рекламодателям и рынку в целом сильный инструмент с уникальной методологией, который значительно облегчит доступ к целевому трафику и позволит получать больше конверсий. До конца года планируем серьезно увеличить эффективность движка и, как результат, объемы кампаний", - поделился Борис Николаенко, CEO Turbotarget.
По информации от Kokoc Group, потенциальными заказчиками скоро могут быть не только крупные компании, но и SMB-клиенты, для которых будет интересен формат селф-сервиса. В частности, у Criteo выручка с этого сегмента составляла около 2 млрд рублей в год. Кроме того, разработчики Turbotarget смотрят в сторону In-App трафика.
"Для нас основная цель - это эффективное сотрудничество с клиентами, где под "эффективностью" подразумеваем бизнес-результат и вполне конкретный. Поэтому мы продолжаем разрабатывать продукты, которые помогут компаниям в коммуникации с целевой аудиторией. Programmatic как раз для этого. Turbotarget появился недавно, но уже сейчас показывает отличные показатели для ряда крупных клиентов. Мы в целом видим большой потенциал в развитии качественных конверсионных инструментов", - отметил CEO и управляющий партнер Kokoc Group Александр Шокуров.
Чуть ранее Kokoc Group представила новый технический продукт - WAME (WebApps for Messengers) - WebApp-бот, который нативно рассказывает о продукте рекламодателя в интерфейсе Telegram и приводит к покупке в мессенджере.