Agenda Media Group выпустили ролики с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Применив технологию DeepFake (или ReFace) команда запустила шуточные истории, в которых Джейсон Стэйтем рассуждает о том, в порядке ли его "крыша" и какая она на самом деле.
Для создания ролика была использована технология ReFace, которая позволяет видоизменить лицо героя на нужного персонажа при помощи наложения специальной маски. Нейронная сеть обучается и помогает совмещать мимику, освещение и текстуру кожи, чтобы достичь наиболее реалистичного эффекта переноса. В завершении маску дорабатывают моушн-дизайнеры при необходимости.
Что касается сюжета роликов, команда проекта проекта обыграла изначальный сценарий, в котором Северсталь рассказывает через характер героя о надежной и долговечной металлической кровле, ведь само слово "крыша" многогранно и может нести в себе самые неожиданные смыслы. А сам образ Джейсона уже стал народным и располагает к такому открытому простому диалогу со зрителем.
Дипфейк-образ Джейсона Стэйтема стал широко знаком аудитории после выпущенного нами дипфейк-веб-сериала "ПМЖейсон" в прошлом году. Нам пришла идея создать пародийные ролики по мотивам образа знаменитого актера, мы пофантазировали и попытались обыграть слово "крыша" так, как бы это сделал Джейсон в своем стиле. Пародийные ролики призваны подарить зрителям улыбку, настроение и желание поделиться с друзьями.