1 октября в телеэфире стартовала новая масштабная рекламная кампания "Русского Радио". Это новый взгляд на радиостанцию, ее образ и аудиторию. Увидеть ролики зрители смогут в эфире самых рейтинговых телеканалов.
Рекламная кампания "Русского Радио" объединяет серию роликов - настоящих мини-фильмов. Два из них уже можно увидеть в телеэфире. Это маленькие истории из жизни слушателей: сцены, эмоции, которые знакомы каждому. Это истории про людей, в которых любой зритель найдет что-то близкое ему.
"Героев роликов, как и всех радиослушателей, объединяет "Русское Радио", - подчеркнул директор "Русского Радио" Владимир Борисов. - Радиостанция делает их жизнь ярче, интереснее и позитивнее. "Русское Радио" - это более 24 миллионов слушателей по всей России. И для нас было важно в роликах создать образы, которые станут олицетворением слушателей, сделать рекламную кампанию максимально эмоциональной и душевной".
Рекламная кампания также позволит по-новому взглянуть на развитие радиоотрасли. Растет число каналов слушания радио и расширяется понятие прайм-тайма. К пику, который традиционно приходился на время поездок в машине на работу, присоединяется дневное и вечернее прослушивание "Русского Радио": дома и в офисе. Через традиционные проигрыватели и через цифровую экосистему: колонки, сайты, приложения.
"Новая рекламная кампания "Русского Радио" демонстрирует: сегодня радио может звучать везде и всюду. Вы можете слушать его как и когда вам удобно, - говорит директор Департамента маркетинга и стратегических коммуникаций "Русской Медиагруппы" Анна Мстиславская. - Рекламной кампанией мы также хотели подчеркнуть преемственность поколений, то, как "Русское Радио" слушают всей семьей, как любимая музыка объединяет "отцов и детей", создавая единой культурное пространство".
Новую рекламную кампанию "Русского Радио" создавала креативная команда во главе с режиссером Травайе Ромэн Франц Бенуа. Аудиодорожку роликов подготовила команда "Русского Радио". Главной целью создателей видео было сделать живую, яркую, эмоциональную картинку, пронизанную позитивом. Ведь слоган радиостанции: "Всё будет хорошо!"
Самые внимательные зрители увидят в роликах множество отсылок к любимой радиостанции, которая становится неотъемлемой частью жизни своих слушателей.
Рекламная кампания будет отличаться огромными охватами. Увидеть ролики "Русского Радио" зрители смогут в эфире каналов: СТС, СТС Love, RU.TV, Рен ТВ, 5 канал, Ю, "Домашний", "Че!", "Пятница", ТНТ, ТВЦ, ТВ3, 360, "МУЗ-ТВ".
"Русское Радио" - крупнейшая радиосеть в мире, в состав которой входят более 3150 городов. Ежемесячный охват "Русского Радио" составляет 25 млн. человек*. "Русское Радио" наряду с радиостанциями Хит FM, Радио MAXIMUM, DFM и Радио Monte Carlo, а также телеканалом RU.TV входит в состав холдинга "Русская Медиагруппа". Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет 35,1 миллиона слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 34,2 миллиона телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.