Сильнее всего сократился рекламный рынок в печатных СМИ.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил в первом квартале 2015 года около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщает ИТАР-ТАСС.
За исключением контекстной рекламы, фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям первого квартала 2014 года.
Общий объем рынка АКАР оценивает в 63,4-63,9 млрд рублей.
Объем рынка на телевидении, по оценкам АКАР, сократился на 22%, ассоциация оценивает этот сегмент в диапазоне от 30,1-30,6 млрд рублей, радийный рынок составил 2,4-2,6 млрд рублей, сократившись на 25%. Более других сократился рекламный рынок в печатных СМИ - на 34% до 4,8-5 млрд рублей.
Единственным сегментом, показавшим рост в первом квартале 2015 года, оказался рынок контекстной рекламы в интернете. По данным АКАР, он вырос на 16% до 13,2 млрд рублей, тогда как, например, медийная реклама в интернете сократилась на 18% до 2,8 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций РФ. Ассоциация предоставляет аналитические годовые и поквартальные отчеты по развитию российского рекламного рынка.