Группа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого - помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора.
Ирина Шашкина: "Клиентоцентричность - это один из ключевых фокусов Kokoc Group. Проще говоря, мы счастливы, когда клиент счастлив и выигрывает на длинных дистанциях. Почти всегда половина этого успеха - в мастерстве кадров на стороне клиента, которые, системно развиваясь сами, развивают и свою компанию. Отсюда - большое число запросов на помощь в подборе специалистов уровня топ и миддл, на их развитие и обучение. Поняли, что пришло время предложить рынку системный подход, что планируем сделать в начале 2024 года. Сейчас проект на этапе CustDev".
EdTech и системное развитие людей - одна из специализаций Ирины. До Kokoc Group Шашкина запустила стартап по обучению и развитию старшеклассников в США, в пандемию в Skolkovo School of Management построила направление онлайн-обучения с нуля.
В разное время Шашкина работала CEO Lingualeo и CEO City Business School. Также, с 2016 года Ирина является совладельцем консалтинговой компании Digital Change. Еще ранее Ирина занимала позицию директора по развитию холдинга Rambler-Co. С 2008 по 2011 руководила собственным агентством контекстной рекламы E-PROMO, которое успешно продала.