ВКонтакте расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Создатели контента, которые развиваются в соцсети, смогут заполнять информацию о себе и получать токен прямо со смартфона.
При создании постов, клипов, историй и длинных видео необходимо добавить отметку "Реклама от автора" и нажать на кнопку "Отметить рекламу". После этого пользователь попадёт в мини-приложение ВКонтакте, бесшовно интегрированное в ОРД VK.
Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. Сделать это стало проще и быстрее: больше не нужно переходить в отдельный кабинет оператора рекламных данных, а количество обязательных полей сократилось в два раза.
После заполнения необходимой информации токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку "Реклама от автора", токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации. Маркировка отображается во всех форматах нативного продвижения, не отвлекая аудиторию от контента.
По итогам месяца продвижения добавить отчётность можно через кабинет ОРД VK. Если реклама относится к нативной, отправить данные о ней можно один раз вне зависимости от количества дней показа. Для этого необходимо добавить отметку "Нативная реклама" прямо в мини-приложении для маркировки - статистику за следующие месяцы дополнительно передавать не придётся. В будущем загрузка отчётности также станет доступна в сервисе на базе VK Mini Apps.