Двенадцать жителей Волгограда пожаловались в УФАС на ненадлежащую рекламу магазина "Много мебели", рассказала пресс-служба ведомства.
Заявители пояснили, мебель в данном магазине предоставляется по гораздо более высоким ценам, чем сообщалось в рекламных материалах. Для этого рекламодатель использовал различные хитрости. К примеру, диван стоимостью от 3000 рублей можно было приобрести только вместе с креслами, которые стоили от 10 000 рублей за каждое. Или чтобы купить действительно недорогой гарнитур покупателям предлагалось приобрести ещё и кухонные уголки (уже по достаточно существенной стоимости). В итоге рекламируемую выгоду потребители так и не ощутили.
Сотрудники антимонопольного ведомства изучили рекламные буклеты и листовки, где старая стоимость продукции исправлена на новую. При этом важные условия акции и покупки некоторых видов товаров были напечатаны мельче и на последней странице. Здесь сообщалось, что новые цены будут доступны лишь при условии дополнительного приобретения, что декоративные подушки и прикроватные тумбы имеют отдельную стоимость, а цены на некоторые виды товаров распространяются только на продукцию определенного цвета или конкретной ткани. Здесь же сообщалось, что компания вправе менять сроки и условия акции, а также стоимость продукции, заранее не уведомляя об этом.
В результате специалисты УФАС увидели в данных рекламных материалах признаки несоответствия рекламному законодательству, за которое рекламодателю придется отвечать.