Бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go! от команды GJ представляет дебютную рекламную кампанию "Молодые. Свободные духом".
Впервые кампания стартует одновременно в трех странах: с 15 марта покупатели увидят ее в России, Беларуси и Казахстане, где у GJ в общей сложности более 700 магазинов в 300 городах.
Характер нового бренда Ready! Steady! Go! - это выход за границы одного жанра, уникальность, яркость, дерзость и свобода от традиций и стереотипов. Все это креативная команда отразила и в первых дропах бренда, и в его дебютной кампании.
"Молодые. Свободные духом" - это яркие кадры из жизни молодежи в огромном мегаполисе, где футуристическая архитектура создает органичный дуэт с природой и вместе они становятся фоном для истории о свободе выбирать и оставаться собой. Девушки и парни Ready! Steady! Go! одержимы драйвом молодости, не стесняются выражать свое мнение и делать выбор вне шаблонов и стереотипов.
Дерзкие сочетания ультрамини с брюками, легчайшей сетки с острыми готическими принтами, ультраоверсайза с фигурными вырезами, стейтмент-аксессуаров с джинсами-франкенштейнами - в дебютной кампании "Молодые. Свободные духом" бренд говорит однозначное "да!" свободе стайлинга и прогрессивным фэшн-экспериментам. Все айтемы уже доступны в специализированных пространствах Ready! Steady! Go! в крупных магазинах GJ.
Цель дебютной кампании "Молодые. Свободные духом" - громко заявить о старте нового бренда от команды GJ. Поэтому медиамикс выстроен так, чтобы максимально охватить аудиторию молодых покупателей из крупных городов. Основа медиамикса - видеоформаты на сайтах, в мобильных приложениях и соцсетях, а также видео на медиафасадах и статичные форматы наружной рекламы в крупных городах. В России к этому добавятся размещение на ТВ и в университетах в 20 городах. Кроме того, материалы кампании будут транслироваться на собственных медиаэкранах GJ в магазинах, в соцсетях брендов, у блогеров-амбассадоров и т. д.
О бренде:
Ready! Steady! Go! - новый бренд ультратрендовой одежды для молодежи от 14 до 20 лет. Продажи бренда стартовали в сети GJ с января 2024 года. На 2 квартал 2024 г запланировано открытие первых отдельно стоящих магазинов бренда.
Характерные элементы эстетики - трехмерные силуэты и мегаоверсайз, многослойность, необычные сочетания тканей и элементов, острые готические шрифты и принты. Бренд вдохновлен азиатским стритстайлом и миксом молодежных субкультур.