Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

04.2024

ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР - единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке "Сервисы" ВКонтакте и в разделе "Мини" RuStore.

Авторы ВКонтакте могут заранее регистрировать креативы, заполнять данные о партнерах и получать токен для запланированных публикаций. Переходить в основной кабинет ОРД VK для передачи отчетности и актов по итогам продвижения больше не придется - все инструменты доступны в мини-приложении. Ранее создатели контента получили возможность получать токен прямо со смартфона.

Маркировка включает токен - он же erid, - данные с указанием на рекламодателя и пометку "Реклама". Для того чтобы элементы отображались лаконично, необходимо перед публикацией нажать на три точки, выбрать пункт "Реклама от автора" и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе автору также нужно выбрать пункт "Нативная реклама", если интеграция органично встроена в контент. В мини-приложении можно маркировать интеграции в историях, клипах, постах и видео ВКонтакте.

По итогам календарного месяца, в котором показывалась рекламная интеграция, в мини-приложение важно загрузить закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную. В будущем маркировать интеграции и отчитываться за них в мобильном сервисе смогут авторы всех проектов VK.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва