Банк "Санкт-Петербург" первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций. Официальное подписание документа состоялось 23 апреля 2024 года. Мероприятие было организовано СРО "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет" при поддержке и участии Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга.
Банк "Санкт-Петербург" является ответственным налогоплательщиков региона, уделяет большое внимание вопросам этики рекламы, поддержке значимых городских социальных проектов Санкт-Петербурга.
Директор по рекламе и связям с общественностью Банка "Санкт-Петербург" Павел Колчин, принявший участие в подписании Соглашения от имени Банка, отметил, что Банк "Санкт-Петербург" внимательно подходит к вопросам этики рекламы и информирования, касающимся сложных финансовых услуг, уделяет большое внимание ответам на запросы, поступающим по всем каналам связи, Банк всегда готов помочь своим клиентам.
Банк "Санкт-Петербург" - один из крупнейших банков России На 1 января 2024 года в Банке обслуживается 2 219 000 частных лиц и более 60 000 компаний в 65 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске, включая представительства в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Акции Банка торгуются с 2007 года, включены в высший котировальный список Московской биржи с кодом BSPB.
Самую оперативную информацию о продуктах Банка, скидках и акциях, обзор лучших финансовых решений, а также рекомендации о наиболее эффективных способах управления своими сбережениями, можно узнать в специальном телеграм-канале Банка "Санкт-Петербург".