Жители приволжского федерального округа приняли участие в выборе лица новой рекламной кампании межрегионального банка Хлынов. Для этого отдел маркетинга отобрал 20 претендентов, ассоциирующихся с другом и олицетворяющих ценности банка. В итоге большинство голосов были отданы за актера Марка Богатырева, который получил популярность в сериале "Кухня". За него проголосовало - 57% респондентов.
Масштабная рекламная кампания охватит города присутствия банка. Марк снялся в трех рекламных интеграциях для корпоративных клиентов: информационный ролик о банке, о расчетно-кассовом обслуживание и корпоративном кредитование. Съемки прошли в главном офисе банка в Кирове.
Ролики будут запущены в ближайшие месяцы на телеканалах регионального вещания, маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда. Будут задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов и другие источники.
"Обаяние и профессионализм актера идеально передают наше видение, поэтому мы уверены в успехе данного проекта. Марк олицетворяет доверие, надежность, молодость и уверенность, именно эти черты и перекликаются с банком, который в этом году отметил свое 34-летие", - прокомментировал Михаил Посаженников, начальник управления по маркетингу банка Хлынов.
В выборе лица рекламной кампании банка приняли участие 400 респондентов B2B сегмента: индивидуальные предприниматели, владельцы компаний и директора. Среди опрошенных большинство женщин - 63%, мужчин - 37%.
Информационная справка
Банк Хлынов основан в 1990 году и сегодня его услугами пользуются 202 507 клиентов. Входит в ТОП-5 банков Приволжского федерального округа (ПФО). Банк представлен в 7 регионах ПФО: в Кировской, Ульяновской и Пензенской областях, Республиках Марий Эл, Чувашии, Мордовии, Удмуртии и предлагает полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц.