Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

МТС даст почувствовать энергию лета в рекламе нового тарифа для молодежи

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

МТС даст почувствовать энергию лета в рекламе нового тарифа для молодежи

06.2024

"МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа для молодежи, который включает обмен минут связи на бонусные баллы для поездок на самокатах Юрент, несгораемые гигабайты с возможностью переноса на следующий месяц и бесплатный доступ к сервису МТС Музыка.

По сюжету рекламных роликов у Дмитрия Нагиева появляется племянник, который, как и многие молодые люди, совмещает несколько дел и старается успеть все за один летний день. Помогает ему в этом необычный тариф от МТС, в котором учли важные потребности современной молодежи.

"Лето - это время, когда не хочется упускать возможности для развлечений. Тариф 24 с этим поможет: с ним вы всегда сможете кататься на самокатах, слушать любимые треки, и общаться столько, сколько вам захочется - тариф подстроиться под вас и поможет перераспределить остатки ГБ и минут. Мы хотели, чтобы кампания была по-настоящему летней и драйвовой, и надеемся, что у нас получилось создать прекрасное настроение зрителям", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Съемки проходили в Москве. В них приняли участие Дмитрий Нагиев, молодой российский актер Артем Кошман, а также - Полина Денисова. В кампании использован популярный трек Dawless "Loud Boyz", который позволит зрителям почувствовать энергию лета.

Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.

Подробнее о Тарифе 24

Тариф 24 помогает оставаться динамичным и не пропускать важное, ведь его наполнение подстраивается под любые потребности: до 30 ГБ интернета, остаток пакета которого не сгорает, а переносится на следующий месяц, 300 минут связи, которые можно обменять на минуты поездки на самокатах МТС Юрент.

Также в тариф входит бесплатный доступ к сервису МТС Музыка. Эти возможности делают тариф идеальным выбором для тех, кто ценит свободу и гибкость в использовании мобильных услуг и сервисов для развлечения. В первый месяц стоимость тарифа составит 399 рублей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва