ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о том, что ее рекламная вертикаль МТС Ads дала возможность пользователям Маркетолог Pro открыть дополнительный, евровый рекламный кабинет для продвижения в Telegram Ads и привязала стоимость рекламы к курсу евро ЦБ РФ.
Евровое ценообразование полностью повторяет тарифы Telegram. Также МТС Ads снизила минимальную стоимость подключения к рекламному кабинету Telegram Ads до 500 евро и убрала наценку за использование в Telegram Ads таргетингов Big Data МТС и собственных данных рекламодателей.
Ставка аукциона при настройке продвижения в кабинете будет рассчитываться в евро, а оплата счетов будет происходить в рублях в привязке к курсу евро ЦБ РФ. Конвертация будет происходить по курсу ЦБ на день пополнения кабинета - при предоплате, или по курсу ЦБ на последний рабочий день месяца - при постоплате.
Условия оплаты для самостоятельной работы в кабинете будут рассчитаны по курсу евро ЦБ РФ, также будет начисляться агентская комиссия МТС Ads - 20%. Для прямых рекламодателей будет доступен кешбек 10% при бюджете от 1000 евро в месяц.
Привязка стоимости Маркетолога Pro к курсу евро по ЦБ РФ позволит рекламодателям гибко управлять эффективностью кампаний и быстро реагировать на новые возможности при коррекции курса, повышая эффективность рекламных кампаний и оптимизируя их стоимость в короткие сроки. МТС Ads убрала дополнительную наценку за работу с данными Big Data МТС и собственными данными рекламодателя для размещения рекламы в Telegram Ads в кабинетах Маркетолог Pro. Специальное предложение будет действовать до конца лета.
"Мы хотим сделать рынок digital-рекламы в России более демократичным и гибким, поэтому работаем над качеством и технологичностью своих продуктов и развиваем новые подходы планированию бюджетов рекламодателей. Мы помогаем клиентам получить больше данных и знаний о целевой аудитории с помощью наших инструментов. При этом в летний сезон мы убрали дополнительные наценки для работы с таргетингами на данных Big Data МТС и собственными данными клиентов, чтобы у трейдеров, агентств, прямых клиентов и реселлеров было больше возможностей для экспериментов, продвижения сезонных акций, распродаж, возвращения лояльной базы", - отметил директор по развитию бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.
В апреле 2024 года МТС Ads запустила платформу нового поколения для агентств и крупного бизнеса. Trading Desk, полностью созданный трейдерами для трейдеров, дает возможность пользоваться всеми функциями рекламного кабинета Telegram, а также открывает возможности массовых операций, быстрой проверки гипотез, кастомизации digital-кампаний и расширенной аналитики в Telegram Ads.
О МТС Ads:
Команда рекламного бизнеса МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов - рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, платформа для рассылки сообщений МТС Omnichannel, а также технологическая платформа МТС Ads, на базе которой развиваются продукты и технологии для крупного бизнеса и рекламных агентств. В основе МТС Ads - собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, а также рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, вошедшие в AdTech-контур компании после приобретения компании Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento.