Он займётся разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, развитием продуктового и партнёрского маркетинга ВКонтакте.
"ВКонтакте объединяет десятки миллионов людей. У бренда ценное наследие и огромный потенциал, мы гордимся тем, что достигнуто. Впереди нас ждёт большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее и привлекательнее, особенно для молодёжи. Вместе с командой усилим продуктовый маркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста, чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей", - отметил Никита Ничкалюк.
Никита Ничкалюк больше 15 лет занимается развитием маркетинговых коммуникаций в крупных российских компаниях. До назначения на должность директора по маркетингу ВКонтакте с 2022 года занимал должность директора департамента социально-значимых событий VK.
Под руководством Никиты было реализовано более 300 проектов в онлайн и офлайн-формате с участием продуктов и сервисов VK, включая ВКонтакте. До VK руководил маркетингом АНО "Россия - страна возможностей" и Почты России, возглавлял маркетинговые направления в Сбербанке.
ВКонтакте работает более двух тысяч человек. Команда базируется в трёх городах: Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Штаб-квартира ВКонтакте расположена в центре Петербурга - в Доме компании "Зингер".