Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Направление “Полимерная изоляция” Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ представила новую концепцию рекламной кампании

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Направление “Полимерная изоляция” Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ представила новую концепцию рекламной кампании

07.2025

Рекламная кампания, основанная на принципиально новом подходе к представлению экспертизы и качества, в центре которой - женщины-профессионалы, получила название "Гарантия качества в надежных руках".

Кампания разрушает стереотипы о мужском преобладании в строительной индустрии и предлагает рынку свежее, но глубоко профессиональное позиционирование. Женский взгляд подчеркивает внимание к деталям, уверенность в каждом решении и заботу о результате - качества, которые напрямую связаны с надежностью продукции.

В основе кампании акцент на реальных людях - сотрудницах ТЕХНОНИКОЛЬ, которые ежедневно обеспечивают высокое качество теплоизоляции из экструзионного пенополистирола. Инженеры, технологи, специалисты по контролю качества, логисты, маркетологи - именно их профессионализм становится основой доверия клиентов.

Слоган "Гарантия качества в надежных руках" стал не просто символом кампании, но обещанием, которое подкреплено реальными людьми. Это метафора профессионализма, внимания к деталям и ответственности - качеств, традиционно ассоциируемых с женским началом.

"Наша задача - показать, что за каждым продуктом стоит живой человек, который отвечает за его качество. Мы гордимся нашими сотрудниками, и теперь потребители могут увидеть лица, стоящие за гарантией", - комментирует Марина Симончик, директор по маркетингу Направления "Полимерная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ.

Вдохновленные культовым образом "Ангелов Чарли", героини кампании сочетают элегантность, силу и экспертность. Их стиль, цветовая гамма и визуальные метафоры тесно связаны с продуктами линейки:

  • Фиолетовый - для теплоизоляции повышенной прочности (фундаменты);
  • Зеленый - универсальный утеплитель;
  • Желтый - для штукатурных фасадов.

Цветовая концепция усиливает узнаваемость бренда и помогает покупателям быстрее ориентироваться в ассортименте.

Рекламная кампания уже доступна в цифровых и печатных медиа, а также включает видеоролики, демонстрирующие работу сотрудниц в реальных условиях.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва