УФАС посчитал нарушением закона размещение рекламы алкогольного напитка на противокражных рамках.
Гипермаркету «О'кей», росположенному в Ворошиловском торговом центре, грозит крупный штраф за рекламу пива, размещенную на выходе из магазина, сообщают aif.ru.
В региональной антимонопольной службе, предметом разбирательств стали конструкции с изображением пива и надписью «Миллионный фонд в банках» на противокражных рамках. Внимание на рекламу обратил местный житель, который и написал заявление в УФАС.
Антимонопольщики претензии волгоградца поддержали.
«Согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции крепче 5% разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в региональной антимонопольной службе. – При этом данная реклама явно направлена на потребителей, находящихся вне стационарного торгового объекта».
Представитель «О'кей» на заседании комиссии пояснил, что нарушения закона не видит, так как противокражные рамки, на которых размещена реклама, находятся в пределах гипермакета, в 60 сантиметрах от границы. Кроме того, представитель компании заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О'кей» других регионов России и там не вызывали претензий у антимонопольных органов.
Несмотря на эти доводы, УФАС признала факт нарушения закона, посчитав, что реклама направлена не только на посетителей магазина, но и случайных прохожих. Компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.