Компания AlterGeo, резидент Фонда "Сколково", открыла систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы Local Hero, которая позволяет мгновенно публиковать баннеры по всему Рунету, ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала. Это первый в России общедоступный сервис такого рода.
Узко геотаргетированные кампании запускаются с сайта www.localhero.ru в формате самообслуживания: достаточно обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы (от 500 метров - рекордная точность). Local Hero моментально публикует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах крупнейших сайтов Рунета, где его видят на десктоп- и мобильных устройствах только те интернет-пользователи, которые физически находятся в заданном районе.
"Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать", - объясняет Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.
Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний. Новое решение Local Hero - розничный продукт, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкой аудитории и любым бюджетам. В частности, он представляет особую ценность для локального бизнеса: основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских, магазинов и других подобных предприятий живут, работают или просто бывают рядом с ними.
Ожидается, что Local Hero найдет широкое применение и в других сферах, например в избирательных кампаниях. Так, технология была успешно протестирована на осенних выборах в Мосгордуму: баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.
"Local Hero привлечет в интернет-рекламу множество новых заказчиков - предприятий и организаций, ранее не получавших от нее серьезного эффекта из-за невозможности четко ограничить целевую территорию продвижения. Поэтому можно ожидать новую волну роста этого рынка", - полагает Антон Баранчук.
Гиперлокальная реклама становится все более востребованной в мире. Чаще всего она предполагает показ объявлений на мобильных устройствах, в то время как Local Hero позволяет размещать баннеры еще и на ПК и ноутбуках. В октябре Facebook сообщил о планах по запуске гиперлокальной рекламы на своем сайте и приступил к ее тестированию в США. Local Hero не ограничивает клиентов какой-то конкретной площадкой и рамками ее аудитории благодаря интеграции с RTB-системами и уже доступна в России.
"AlterGeo последовательно реализует план внедрения своих разработок и выхода на рынок. Высокое качество управления и организации работ в компании позволяют надеяться, что уже в скором времени она займет существенную долю рынка в своем сегменте", - сообщает Сергей Шубин, Директор по развитию Кластера информационных технологий Фонда "Сколково".
Справка о компании AlterGeo
AlterGeo - крупнейший в России и СНГ провайдер услуг геолокации для нужд широкого спектра предприятий, включая производителей аппаратного и программного обеспечения, рекламные сети, банки и др. Созданная компанией гибридная система позиционирования по Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению позволяет точно определять местоположение даже без GPS и ГЛОНАСС, в т.ч. в зданиях и в условиях плотной городской среды, где затруднен прием спутниковых сигналов. AlterGeo ежедневно обрабатывает свыше 400 млн запросов на позиционирование и фиксирует местоположение более 100 млн уникальных устройств.
Справка о продукте Local Hero
Local Hero - первая в России общедоступная система размещения гиперлокальной интернет-рекламы. Она позволяет мгновенно публиковать баннеры на миллионах крупнейших сайтов Рунета, ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала (минимальный радиус - 500 метров). В то время как традиционная реклама в Интернете таргетируется максимум до города или даже региона, с помощью Local Hero рекламодатели могут сфокусироваться на продвижении в отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать.
Справка о Фонде "Сколково"
Фонд "Сколково" - Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий "Сколково" - некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда - мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии.