Депутаты Мособлдумы внесли в Госдуму законопроект, который включает изменения в закон «О рекламе».
Депутаты предлагают внести изменения в правила проведения торгов по распределению мест по наружной рекламе и проводить их не после того, как у операторов заканчивается срок действия договора, а за 60 дней до окончания срока действия договора, сообщают Ведомости.
В 2006 г. в Госдуме были приняты поправки, согласно которым операторы наружной рекламы получают места для размещения щитов после проведения торгов.
Но операторы, после того как заканчивается срок действия договора, продолжают размещать рекламу на щитах. В случае если у операторов отсутствует разрешение на размещение наружной рекламы, они обязаны демонтировать свои конструкции после соответствующего решения суда.
Также операторы обязаны выплатить штраф за незаконное размещение объектов наружной рекламы. В случае если они впоследствии выигрывают на торгах, это приводит к необоснованным убыткам, решили депутаты. «При демонтаже рекламной конструкции добросовестным владельцем и дальнейшей победе его на торгах на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции на прежнем месте он несет необоснованные убытки», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.