Компания "Баренц Групп" - это один из ведущих девелоперов на рынке Республики Карелия и Петрозаводска, активно и успешно работающих на рынке с 1997 года. За годы существования компания успела зарекомендовать себя наилучшим образом, реализовав множество проектов, связанных как с жилой, так и коммерческой недвижимостью.
Тем не менее, на момент обращения в Brandson Branding Agency позиционирование и образ компании были размыты, а коммуникации бренда выглядели достаточно архаично. Данные обстоятельства не способствовали донесению до аудитории информации об актуальной позиции компании, которая по сути является единственным на рынке Петрозаводска крупным девелопером.
Команда Brandson Branding Agency с удовольствием погрузилась в изучение специфики одного из красивейших регионов России - Карелии. Проведя комплексное маркетинговое исследование и пообщавшись с экспертами рынка, ключевыми застройщиками города и клиентами "Баренц Групп", а также посетив офисы продаж конкурентов и пообщавшись с продавцами, потенциальными покупателями, специалисты агентства пришли к выводу, что на данный момент на рынке нет ни одной компании, способной предоставить по-настоящему высокий уровень сервиса. Так родилось позиционирование девелопера новой формации, ориентированного не только на успешные продажи, но и на установление доверительных отношений с каждым клиентом.
"Баренц Групп" - это прежде всего сервисная компания. Все аспекты ее деятельности ориентированы на то, чтобы оставить у клиентов наилучшее впечатление. Это и всесторонняя поддержка при выборе объекта, и индивидуальный подход, учитывающий персональные особенности каждого клиента, и 5-летняя гарантия, служащая надежной страховкой от внезапных неприятностей даже спустя долгое время после покупки квартиры.
Словом, компания выступает надежным и профессиональным партнером на всём протяжении контакта с брендом - от покупки и оформления объекта до многолетней эксплуатации. Партнер - это не просто менеджер, которому доверяешь управлять своими деньгами или имуществом. Это - тот, кто заинтересован в успешном развитии не меньше вас, поэтому он отвечает за результат и делает все возможное для того, чтобы наиболее правильно распорядиться доверенными ему средствами.
Так философия компания была выражена в дескрипторе - "строительная компания новой волны" - это партнер, который нацелен на наиболее эффективную стратегию ведения бизнеса в любых условиях. Он оптимизирует расходы и предлагает клиенту самые выгодные условия. Брендлайн "В ритме времени. В гармонии с каждым"означает, что компания держит руку на пульсе, эффективно распоряжаясь теми возможностями, которые предоставляет нам судьба. "Баренц Групп" - это динамичная, европейски ориентированная компания, чьи преимущества наиболее очевидны во времена перемен.
Новый логотип "Баренц Групп" - это комбинированный четырехчастный знак и узнаваемое начертание, олицетворяющее собой единство, устойчивость и симметрию, которая соединяет прошлое и будущее, природу и технологии, строительство и созидание. В его основе - четкие графические константы, символизирующие различные аспекты деятельности, природные стихии, с детства знакомые каждому жителю Карелии, а также едва заметно стилизованные под петроглифы литеры Б и Г, апеллирующие к названию компании.
Фирменные стиль развивает идеи, заложенные в знаке, при помощи различных графических констант, символизирующих природные и инфраструктурные объекты. Лаконичная "природная" цветовая гамма (зеленый, синий, черно-коричневый) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля бренда.
"Брендинг всегда актуализирует не только маркетинговую составляющую того или иного бизнеса, но и гораздо более глубокие пласты. Архетипы места, ментальности, климата и ландшафта. Поэтому проект для столицы Карелии для нас занимает особенное место. Мы - люди севера, я сама родилась в Мурманске и по-особенному чувствую обаяние северной природы и душевную теплоту людей, которые две трети года живут в условиях зимы. О красоте Карелии сказано немало: это и потрясающие северные леса, и белые ночи, и водная гладь Онеги - все это нашло отражение в духе бренда, который мы разработали совместно с нашим партнером. Сильные бренды всегда адресованы напрямую коллективному бессознательному. Поэтому уверены, что интерес к собственным корням и особое настроение северной природы, ставшее одним из краеугольных камней идентичности бренда, найдут отклик у клиентов компании" - считает Елена Роот, директор проектов Brandson Branding Agency.
Brandson Branding Agency - ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), эксклюзивный партнер ведущего европейского брендингового агентства Total Identity (Нидерланды) на территории России и восточной Европы, которое входит в двадцатку наиболее авторитетных консультантов в мире . В активе обеих компаний более 50 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами, такими как Ford Motor Company, Champions League, Philips, страховая группа "Согаз", Motorola Mobility, Motorola Solution, "Газпром нефть", Банк Развития Казахстана", "Русский стандарт банк" и многие другие.