Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

12.2014

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.

Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени.

Рекламодатели могут начать измерение установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложение для iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit. В дополнение к этому бесплатному решению Twitter по-прежнему рекомендует своих партнеров по мобильным измерениям, которые идеально подходят для рекламодателей, желающих отслеживать переходы по нескольким каналам и измерять LTV, сообщает searchengines.ru.

«Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - говорит соучредитель компании UPTO Грег Шварц (Greg Schwartz).

Для просмотра установок, обусловленных органической деятельностью пользователей, рекламодатели могут посетить карту аналитики и таким образом понять влияние Twitter на распространение их приложения.

Чтобы начать работу с приложением, следует войти в ads.twitter.com или analytics.twitter.com и установить Answers.

Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub.

Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва