Компания перешла к использованию инновационных форматов наружной рекламы
Russ Outdoor решил внедрить новый для компании формат рекламных конструкций - outdoor digital. Так, в Москве появился первый цифровой суперсайт на ТТК. Здесь же до июля текущего года будет установлено ещё 7 таких новейших конструкций.
В будущем оператор планирует внедрять такие конструкции и в других крупных российских городах.
Представители компании поясняют, что новый формат призван для размещения рекламы таких товарных категорий, как авто, торговые центры, спорт, недвижимость и развлечения. Но определенные рекламодатели названы не были.
Этот проект реализуется вместе с компанией JCDecaux, являющейся владельцем акций оператора. Официальные лица этой компании заявили, что по технической оснащенности новинки Russ Outdoor представляют собой оригинальные установки, не имеющие аналогов на отечественном рынке. В этих установках в первый раз в нашей стране используется технология, позволяющая передавать особо правдоподобное и чистое изображение в значительном динамическом масштабе.
Отметим, что основной конкурент Russ Outdoor - Gallery – освоила цифровые билборды в России ещё в ноябре 2013г., сейчас в десяти крупны российских городах их насчитывается около четырех десятков.