Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Digital-провокация: лимитированная коллекция футболок и аксессуаров для участников конференции Izmeni Soznanie

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Digital-провокация: лимитированная коллекция футболок и аксессуаров для участников конференции Izmeni Soznanie

05.2015

Брендинговое агентство D.Brands (часть Deluxe Interactive) разработало смелую лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для конференции, которая в этом году проходит в Будапеште, городе ярких ассоциаций.

Первая из них - неразрывная связь города с индустрией видео для взрослых - навела организаторов на мысль о провокационном концепте самой конференции. В связи с этим знаменитая фраза немецкого политика Клауса Воверайта "Poor but sexy" была адаптирована под российскую действительность: отечественный рынок digital-медиа переживает нелегкие времена, но за счет этого позволяет реализовывать даже самые смелые идеи. Официальная часть конференции также имеет в этом году провокационную сторону: проходя под слоганом "Naked digital truth", она озвучит все неоднозначные аспекты индустрии.

Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, созданная в честь юбилейной Izmeni Soznanie, в полной мере отражает весь спектр заложенных в ней смыслов. Она включает в себя футболки, браслеты и чехлы для смартфонов.

Линия футболок состоит из четырех видов принтов: "Russian media industry: poor but sexy", "Now let,s talk budget", "Client always dominates" и "Naked digital truth". Все они представлены в двух цветах - сером и белом. Как и сам концепт мероприятия, принты - это провокация, ирония над собой и кризисным рынком digital-медиа.

Чехлы для смартфонов выполнены в четырех цветах (черный, белый, фиолетовый и красный) и обыгрывают те же слоганы, а браслеты, яркий штрих коллекции, изготовлены из цветной кожи с металлической фурнитурой.

"Для юбилейной конференции нам хотелось чего-то особенного. Так родилась идея создать для участников памятную, лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Этот концепт - еще одно проявление креативной, смелой мысли, которая приветствуется и в нашей собственной работе, и на Izmeni Soznanie. Да и, если уж на то пошло, в чем-то это ирония над всей индустрией, а быть ироничными по отношению к самим себе - пожалуй, одна из наших самых сильных сторон".

Глеб Сахрай,

Генеральный директор PRT

Ограниченную линию футболок, чехлов для смартфонов и браслетов можно будет приобрести во время конференции с 29-го мая по 1-е июня в сувенирной лавке конференции.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва