Компания Auditorius, лидер в сфере programmatic-закупок в России, представила рынку собственную платформу для самостоятельных алгоритмических закупок медийной рекламы - Auditorius Programmatic Buying Platform. Платформа открывает перед агентствами возможность самостоятельно реализовывать стратегии закупки programmatic размещений с помощью данных и алгоритмов. Технология предоставляет доступ ко всему российскому RTB траффику, а также дает возможность осуществлять частные сделки с паблишерами. Кроме того, в нее интегрирована полноценная DMP с возможностью управления через удобный интерфейс, а также online мониторинг рекламных размещений, учет медиапланирования с привязкой к рекламным стратегиям и генерации post-buy отчетности.
Auditorius Programmatic Buying Platform - это "единое окно" для управления интернет-коммуникациями из функционального и интуитивно понятного интерфейса, созданного по всем канонам UX-проектирования. В нем заложены сложнейшие алгоритмы промышленного характера, позволяющие проводить основные операции медиапланирования и веб-аналитики за минимальное время. Агентство может самостоятельно заводить и контролировать ход текущей рекламной кампании, а также получать отчетность по уже проведенным размещениям.
"Рынок интернет-коммуникаций стремительно развивается. Перед рекламодателем стоит сложный выбор из десятков инструментов и тысяч возможных каналов взаимодействия со своей аудиторией, - говорит Валерий Кашин, генеральный директор Auditorius. - Найти и достучаться до "своего" пользователя становится все сложнее, традиционный подход к коммуникации с пользователем уже неактуален. Сегодня для эффективной рекламной кампании нужен не только грамотный медиа-микс, но и серьезная аналитика размещений, а также оперирование колоссальным массивом всей доступной информации об аудитории".
Auditorius Programmatic Buying Platform располагает большой базой данных: к ней подключены все поставщики data. В их числе - компания The Big History, входящая в группу компаний Auditorius, которая специализируется на работе с большими данными, создавая решения для разных рынков, в том числе и рекламного. Пользователям открыты все возможности programmatic-платформы: таргетинг по 1st, 2nd, 3rd party data, полноценная DMP с возможностями по хранению данных без привязки к DSP, формированию look-alike моделей, audience analytics и многими другими возможностями, предиктивная оптимизация, также реализована возможность подключать сайты по deal ID (когда рекламодатель может самостоятельно договориться с площадкой об условиях закупки рекламного инвентаря и заключить прямой договор с площадкой).
Платформа позволяет сократить время на запуск рекламной кампании. С помощью разработки Smart pixel - единого кода-контейнера для всего сайта, который устанавливает единожды в одном месте сайта и не требует сложных операций с кодом, что значительно облегчает процесс по настройке пикселей, которые необходимы для эффективной работы алгоритмов оптимизации.
Для мониторинга хода большого количества рекламных кампаний в едином месте реализована удобная рабочая панель, с ее помощью отслеживаются все метрические показатели размещения и результаты согласно медиапланам. Рекламодатели могут самостоятельно отслеживать размещения, исходя из набранной экспертизы.
"Сегодня агентство уже хочет самостоятельно контролировать все процессы в programmatic закупках, - говорит Геннадий Нагорнов, коммерческий директор Auditorius. - Не отдавать данные своих клиентов на сторону, самостоятельно управлять аукционом и уменьшать число "посредников цепи", но главное - выращивать новую ценность для своих клиентов - экспертизу в programmatic. Мы выпустили продукт, который изменит представление агентств об удобстве и функциональности в области самостоятельных programmatic закупок".