Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Компания Auditorius представила рынку собственную programmatic-платформу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Компания Auditorius представила рынку собственную programmatic-платформу

05.2015

Компания Auditorius, лидер в сфере programmatic-закупок в России, представила рынку собственную платформу для самостоятельных алгоритмических закупок медийной рекламы - Auditorius Programmatic Buying Platform. Платформа открывает перед агентствами возможность самостоятельно реализовывать стратегии закупки programmatic размещений с помощью данных и алгоритмов. Технология предоставляет доступ ко всему российскому RTB траффику, а также дает возможность осуществлять частные сделки с паблишерами. Кроме того, в нее интегрирована полноценная DMP с возможностью управления через удобный интерфейс, а также online мониторинг рекламных размещений, учет медиапланирования с привязкой к рекламным стратегиям и генерации post-buy отчетности.

Auditorius Programmatic Buying Platform - это "единое окно" для управления интернет-коммуникациями из функционального и интуитивно понятного интерфейса, созданного по всем канонам UX-проектирования. В нем заложены сложнейшие алгоритмы промышленного характера, позволяющие проводить основные операции медиапланирования и веб-аналитики за минимальное время. Агентство может самостоятельно заводить и контролировать ход текущей рекламной кампании, а также получать отчетность по уже проведенным размещениям.

"Рынок интернет-коммуникаций стремительно развивается. Перед рекламодателем стоит сложный выбор из десятков инструментов и тысяч возможных каналов взаимодействия со своей аудиторией, - говорит Валерий Кашин, генеральный директор Auditorius. - Найти и достучаться до "своего" пользователя становится все сложнее, традиционный подход к коммуникации с пользователем уже неактуален. Сегодня для эффективной рекламной кампании нужен не только грамотный медиа-микс, но и серьезная аналитика размещений, а также оперирование колоссальным массивом всей доступной информации об аудитории".

Auditorius Programmatic Buying Platform располагает большой базой данных: к ней подключены все поставщики data. В их числе - компания The Big History, входящая в группу компаний Auditorius, которая специализируется на работе с большими данными, создавая решения для разных рынков, в том числе и рекламного. Пользователям открыты все возможности programmatic-платформы: таргетинг по 1st, 2nd, 3rd party data, полноценная DMP с возможностями по хранению данных без привязки к DSP, формированию look-alike моделей, audience analytics и многими другими возможностями, предиктивная оптимизация, также реализована возможность подключать сайты по deal ID (когда рекламодатель может самостоятельно договориться с площадкой об условиях закупки рекламного инвентаря и заключить прямой договор с площадкой).

Платформа позволяет сократить время на запуск рекламной кампании. С помощью разработки Smart pixel - единого кода-контейнера для всего сайта, который устанавливает единожды в одном месте сайта и не требует сложных операций с кодом, что значительно облегчает процесс по настройке пикселей, которые необходимы для эффективной работы алгоритмов оптимизации.

Для мониторинга хода большого количества рекламных кампаний в едином месте реализована удобная рабочая панель, с ее помощью отслеживаются все метрические показатели размещения и результаты согласно медиапланам. Рекламодатели могут самостоятельно отслеживать размещения, исходя из набранной экспертизы.

"Сегодня агентство уже хочет самостоятельно контролировать все процессы в programmatic закупках, - говорит Геннадий Нагорнов, коммерческий директор Auditorius. - Не отдавать данные своих клиентов на сторону, самостоятельно управлять аукционом и уменьшать число "посредников цепи", но главное - выращивать новую ценность для своих клиентов - экспертизу в programmatic. Мы выпустили продукт, который изменит представление агентств об удобстве и функциональности в области самостоятельных programmatic закупок".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва