Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple

05.2015

По оценкам аналитиков Goldman Sachs, в прошлом году Google заработал на мобильной поисковой рекламе около $11,8 млрд. При этом около 75% этой суммы поступило от рекламы на iPhone и iPad.

По итогам 2014 года, доход Google от рекламы составил более $59 млрд. Если оценки Goldman Sachs верны, то около 20% рекламного дохода компании поступило от мобильной поисковой рекламы и около $8,8 млрд – из iOS-устройств, сообщает searchengines.ru.  

При этом 50% дохода от iOS или $4,4 млрд обеспечила сделка между Google и Apple, согласно которой Google является поиском по умолчанию в Safari. По оценкам Morgan Stanley, в 2013 году за это право Google заплатил Apple $1 млрд.

Как отмечает Сэм Оливер (Sam Oliver) из Apple Insider, зависимость дохода Google от пользователей iOS сделает компанию потенциально очень уязвимой в том случае, если Apple не продлит соглашение о партнёрстве в этой области или же представит собственную поисковую систему. Последний вариант довольно вероятен, учитывая тот факт, что недавно компания признала существование собственного веб-краулера AppleBot, который используют Siri и Spotlight.

?

В отчёте Goldman Sachs предполагается, что Google сделает всё возможное, чтобы сохранить партнёрские отношения с Apple. Google в любом случае получит поисковый трафик с iPhone и iPad через другие каналы или посредством переключения пользователей обратно на Google как поиск по умолчанию в Safari. Однако, если Google получает из устройств Apple около $9 из почти $12 млрд дохода от мобильной поисковой рекламы, скорее всего, компания будет готова заплатить больше, чем $1 млрд, для сохранения этого источника дохода.

По прогнозам eMarketer, в этом году расходы на мобильное SEO и PPC превзойдут расходы на десктопный поисковый маркетинг.

Соответственно, для Google многое поставлено на карту.

Точная дата истечения срока соглашения о сотрудничестве между Apple и Google неизвестна. По данным различных отчётов, это произойдёт в нынешнем году.

Ранее сообщалось, что Microsoft и Yahoo также претендуют на позицию поиска по умолчанию в Safari. По информации источников The Information, решение Apple будет основано «в равной степени на качестве продукта и на потенциальном доходе от поисковой рекламы».

В целом, отчёт Goldman Sachs показал, насколько большим стал бизнес мобильной поисковой рекламы Google, и насколько он зависим от основного мобильного конкурента компании.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва