Компания «Яндекс» запустила продажу рекламы в своих мобильных сервисах и объявила о том, что теперь для мобильных устройств можно покупать рекламу, отличную от обычной версии сайта.
С 28 мая 2015 года рекламодатели могут размещать баннеры на мобильных площадках «Яндекса» и партнеров «Яндекса» — ранее компания продавала только баннеры на главной странице мобильной версии поисковика, сообщает siliconrus.com.
Представители «Яндекса» объясняют это «интересом к рекламным возможностям вместе с ростом мобильной аудитории».
Баннеры будут продаваться по принципу аукциона в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Также рекламодатели смогут таргетировать баннеры по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.
Кроме того, теперь на мобильных сайтах можно размещать объявления, отличные по своему содержанию от десктопа. «Это позволяет адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию», — говорится в сообщении компании.
В 2014 году темпы роста мобильного трафика на страницах «Яндекса» и партнеров компании увеличились до 22% (14% в 2013 году). Доля мобильной выручки от контекстной рекламы в 2014 году составила 15%, в начале 2015 года темпы роста увеличились — в первом квартале мобильная выручка составила 20% от общей.
По данным TNS, российская аудитория «Яндекса» и его проектов составила почти 60 млн уникальных пользователей в марте 2015 года. Из них мобильных пользователей — 13 млн.