Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы

05.2015

Компания «Яндекс» запустила продажу рекламы в своих мобильных сервисах и объявила о том, что теперь для мобильных устройств можно покупать рекламу, отличную от обычной версии сайта.

С 28 мая 2015 года рекламодатели могут размещать баннеры на мобильных площадках «Яндекса» и партнеров «Яндекса» — ранее компания продавала только баннеры на главной странице мобильной версии поисковика, сообщает siliconrus.com.

Представители «Яндекса» объясняют это «интересом к рекламным возможностям вместе с ростом мобильной аудитории».

Баннеры будут продаваться по принципу аукциона в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB). Также рекламодатели смогут таргетировать баннеры по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.

Кроме того, теперь на мобильных сайтах можно размещать объявления, отличные по своему содержанию от десктопа. «Это позволяет адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию», — говорится в сообщении компании.

В 2014 году темпы роста мобильного трафика на страницах «Яндекса» и партнеров компании увеличились до 22% (14% в 2013 году). Доля мобильной выручки от контекстной рекламы в 2014 году составила 15%, в начале 2015 года темпы роста увеличились — в первом квартале мобильная выручка составила 20% от общей.

По данным TNS, российская аудитория «Яндекса» и его проектов составила почти 60 млн уникальных пользователей в марте 2015 года. Из них мобильных пользователей — 13 млн.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва