Глянцевые журналы
Особенность глянцевых журналов в том, что они не только рекламируют товар или марку, но и формируют стиль жизни своих читателей и их потребность в товарах и услугах, рекламируемых на своих страницах. Глянцевые журналы могут быть женскими («Elle», «Cosmo»), мужскими («MAXIM», «Медведь», «Mens fitness» ) и специализированными («Идеи Вашего Дома», «Мебель и Цены», «Красота и Здоровье»).
Всех их объединяет одно, они содержат информацию развлекательного характера, их легко читать и они пропагандируют определенный стиль жизни, к которому принадлежит читатель или к которому он мог бы принадлежать. Многие пишут о мире гламура и роскоши, мире моды, раскрывая ее философию и преподнося коллекции модных дизайнеров как произведения искусства. Как работает реклама в таких изданиях? Очень неплохо! Как правило, журналы выходят один раз в месяц, соответственно реклама работает этот период времени, но очень часто один номер глянцевого журнала читает не один человек, а несколько и срок действия рекламного объявления значительно возрастает. Реклама в таких изданиях позволит вашей продукции создать определенный имидж, Вы как бы говорите, о том что, покупая Вашу продукцию (машины, духи, косметику, ювелирные украшения…) читатель приблизится к миру роскоши и богатства. Тираж таких изданий может быть самый разный от 50.000 экземпляров, до 500.000 экземпляров, распространение тоже различное. Это может быть только Москва или Россия в целом. К сожалению, цена рекламы в таких изданиях достаточно высокая от 10.000 у.е. и выше, как правило, размер рекламы часто может быть не меньше 1/3 страницы и количество таких небольших макетов ограничено. В основном реклама в таких изданиях размещается размером не меньше страницы. Поэтому реклама в глянце интересна прежде всего дорогим товарам (автомобилям, косметике, ювелирным украшениям, дизайнерской одежде, дорогой мебели и предметам интерьера). Подача материалов осуществляется за срок 1-2 месяца, т.к. многие издания печатаются за границей. В размещении доступны различные варианты, модульное объявление, имиджевая статья или один из самых эффективных способов продвижения товара, вложение в журнал экземпляр продукции (мыло, помада). Вложение можно делать как в полный тираж, так и выбрав тот регион, который Вас интересует прежде всего. Итак вывод , глянец в нашей жизни играет все большую роль, поэтому реклама в таких изданиях может быть очень эффективной.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых
объявлений в журнале "" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)