Журналы для мужчин
Рынок изданий для мужчин не такой большой, как для женщин, но развивается он очень быстро. До последнего времени, аудитория мужского сегмента рынка уступала женскому и по аудитории и по количеству рекламодателей, однако ситуация стала резко меняться. Объемы рекламы в женских журналах растут в среднем на 12-15% в год, а объем рекламы в мужских изданиях в два раза быстрее на 30% в год. В мужских журналах серьезнее подходят к подаче материала и его анализе, в этом мужские журналы координально отличаются от женских, где подача материала осуществляется более поверхностно. Например, массовый журнал "Men`s Health" контролирует более 20% рекламного бюджета всех мужских изданий, немного уступает ему более премиальный "GQ". Хотя по количеству рекламных денег мужские журналы все-таки уступают женским, и достаточно. В среднем мужские журналы привлекают $15-17 млн. рекламных денег в год, а женские - $40-45 млн. Мужские журналы, успешно работающие на рынке Men`s Health", "GQ", "Maxim", "Playboy", "FHM" и в меньшей степени "XXL". По оценке рекламистов мужчины очень неохотно поддаются на рекламные уговоры, в связи, с чем эффективность рекламы невысока. Последние опросы показали, что мужчины не реагируют на свидетельские высказывания знаменитостей в пользу тех или иных товаров и услуг, если продукт и персона не имеют четкой логической взаимосвязи. Итак, мы выяснили, что несмотря на недоверие мужчин к рекламе в мужских журналах, количество рекламодателей в них постоянно увеличивается, из не отпугивает даже достаточно высокая цена рекламного объявления 7.000 – 10.000 у.е. за один выход. Периодичность выхода мужских изданий, как правило, 1 раз в месяц. Распространение продажа в киосках и на лотках в Москве и по всей России (в пропорции 60 % на 40%).
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых
объявлений в журнале "" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)