Подробную информацию о данной группе изданий - "Общественно-политические газеты" вы всегда можете найти на страницах журнала "Практика Рекламы"
| |
Совершенно секретно Экономика и жизнь
|
Хотите найти другие Общественно-политические газеты?
Подробную информацию о данной группе изданий - "Общественно-политические газеты" вы всегда можете найти на страницах журнала "Практика Рекламы"
Труд
Время новостей
Газета
Завтра
Московская правда
Московские новости
| |
|
Общественно- политические газеты.
Общественно-политические газеты освещают политическую и общественную жизнь страны, важнейшие события и их влияние на мир. Главные и основные принципы таких изданий компетентность и беспристрастность, а также честное и требовательное отношение к фактам, излагаемых на своих страницах. Общественно-политические газеты выходят, как правило, каждый день. Соревноваться с бесплатными газетами по тиражам, таким издания нет смысла, т.к. тираж каждого номера бесплатной газеты от 100.000 экземпляров и выше, а общественно-политической газеты редко дотягивает до 80.000 тысяч. Различие в тиражах может составлять 5 раз и более. Что же делать общественно-политическим газетам? Единственный выход обеспечить рекламодателю ту целевую аудиторию, которая подходила бы ему на 100%. Это люди со средним и высоким доходом, т.е. самые активные потребители товаров и услуг. Общественно-политические газеты, также стараются сделать так, что информация внутри вызывала доверие, а это значит, что и к рекламным материалам доверия будет больше, чем например, в бесплатных газетах. Чем больше газет на рынке, тем они слабее, тем слабее рекламный рынок, эта ситуация привела к тому, что количество газет уменьшилось в разы, а на рынке остались действительно самые стойкие и сильные. Общественно-политические издания предлагают для рекламодателя большой выбор рекламных возможностей. Это и строчное объявление (редакционный шрифт и ограниченное количество знаков), такое объявление можно выделить цветом или обвести в рамку. Второй вариант рекламы, это блочная (модульная реклама) в редакционных материалах, в последнее время все больше газет имеют возможность сделать такое объявление цветным («Ведомости », «Московский комсомолец», «Комсомольская правда»). Объявление можно подать и как редакционный материал, как правила именно такая реклама вызывает больше доверия, в некоторых случаях возможно даже избежать пометки «на правах рекламы». Размещение рекламы возможно за 2-3 дня до выхода номера, что является достаточно оперативной формой подачи информации. Распространение газет, как правило, подписка или розничная продажа, что также является плюсом (подписка фактически 100% гарантия попадания в целевую аудиторию, т.е. человек целенаправленно выбрал именно это издание, значит ему интересна информация, печатающаяся в нем).
Общественно-политические газеты - узнайте детали
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых
объявлений в журнале "" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)
Общественно-политические газеты - новости по теме