Рекомендации при размещении рекламы в СМИ
Строчная реклама в прессе - в большинстве случаев, строчные объявления
размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки",
«Снабженец» и т.п., либо на специально отведенной для этого странице в
обычных изданиях.
Модульная реклама в прессе - графический рекламный блок позволяет помимо текста
рекламы поместить, в заданную рекламную площадь, и графический объект.
Как выбрать лучшее место для публикации своего объявления? Понятно, что
некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания,
без сомнения это касается первой и последней страниц журналов и газет.
Такая реклама привлечет внимание более 80% читательской аудитории.
В чем секрет цвета в рекламе? Согласно исследованиям психологов 70% впечатления
от рекламы приходится именно на цвет. Представьте себе газетную полосу
с множеством рекламы: прямоугольники, рамочки, квадратики.
Одним из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе
является анализ стоимости рекламы в разных СМИ.
Для этой цели используется показатель CPT. CPT – основной показатель в
медиапланировании. Что же он означает?
CPT (cost-per-thousand) – цена за тысячу контактов или удельная стоимость
рекламы.
Очень часто приходится слышать от потенциальных рекламодателей, что реклама в
толстых журналах их пугает. Прежде всего, тем, что рекламное объявление может
потеряться среди десятков похожих.
Перед Вами стоит задача: продать, снять, сдать, купить недвижимость. С чего
начать? С ответом на эти вопросы мы попробуем Вам помочь разобраться.
Обратимся к одним из самых популярных изданий по недвижимости в Москве.
Итак, перед Вами возник вопрос: как найти нужного сотрудника. Можно обратиться
к знакомым, посмотреть вакансии в Интернете, но мы предлагаем Вам
воспользоваться простым и эффективным способом поиска сотрудников – размещением
рекламы в печатных изданиях.
Сложно представить себе фирму, не размещающую рекламу в прессе, без этого не
может обойтись ни одна, даже самая крупная компания. Вот здесь и возникает
вопрос, как из всех печатных изданий выбрать те, которые нужны именно Вам.
Итак, Вы открыли газету и увидели много квадратиков и прямоугольников, забитых
текстами и рисунками, все это на рекламном жаргоне именуется «братской могилой».
Как сделать так чтобы, Ваше
объявление заметили, прочитали, поняли, что вы предлагаете и заинтересовались
Вашими координатами.
Возьмите газету или журнал. Положите их перед собой. Одна страница газеты или
журнала называется полосой. Формат полосы может быть А4, А3 или А2. А4 – это
стандартный формат листа бумаги, в миллиметрах это 210 х 297 мм.,
а в квадратных сантиметрах это 500 кв.см. (журнал «Обустройство и ремонт»,
«Ремонт и строительство»).
Преимущества рекламы в прессе - относительно небольшая
стоимость, и к тому же, печатная реклама (реклама в СМИ)
вызывает больше всего доверия у наших соотечественников.
Недостатки - основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама работает всего несколько дней.
Рекламе в газетах, как одному из основных видов рекламы в печатных СМИ, присущи все достоинства и недостатки, о которых мы говорили ранее. Однако он имеет и свои особые отличительные качества, которые надо учитывать при проведении рекламной кампании с использованием газетной рекламы.
Здесь представленны наиболее востребованные среди рекламодателей газеты и журналы. Размещение рекламы в этих изданиях обычно приносит максимальный эффект рекламодателям.
|