Преимущества и недостатки рекламы в прессе |
|
Мы осуществляем продажу
рекламных площадей в газетах
и журналах по ценам, как
правило, значительно ниже
редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст
вашего рекламного обращения
и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы
делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы по Рубрикам:
Свидетельство
"Лучшие в России"
|
Диплом смотра
"Лучшие в Москве" |
Компания Si Group...
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12 Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: Aviatori@yandex.ru
|
Преимущества рекламы в прессе
- Относительно небольшая стоимость рекламы
- Печатная реклама (реклама в прессе) вызывает больше всего доверия у наших соотечественников.
По данным TNS Gallup, рекламе в газетах доверяет почти 24% россиян, тогда как телерекламе – 18%, радиорекламе – у 10%, рекламе на уличных плакатах – всего около 4%.
- Высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе.
Уровень запоминаемости рекламы в прессе составляет 11,5% (при 100 GRP), в то время как на телевидении - всего 4%.
- Для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения.
- Возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе.
- Преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или просмотра графической информации.
- Рекламная площадь для объявления в прессе ничем не ограничивается (кроме, естественно, выкупленной рекламной площади). Вы можете написать длинный рекламный текст с пояснениями или всего несколько строк. Конечно, более пространные тексты, занимающие больше места, и стоят дороже.
- Длительность единичного контакта аудитории с печатным сообщением выше, чем, например, с рекламным телероликом. Здесь читатель не ограничен 10-30 секундами рекламного времени, он может пролистывать полосу с объявлением несколько раз, обращать внимание на содержание печатной рекламы при прочтении редакционной статьи и т.д.
- Выгодно отличает прессу и постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты и журналы они читают, как правило, одни и те же.
- Безусловно, плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле.
- Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения 'нераздражаемости' аудитории.
- Печатную рекламу можно читать в любом месте.
Недостатки рекламы в прессе
- Основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама работает всего несколько дней.
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.
При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.
Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя Далее, в зависимости от поставленных целей выбирается издания, объем и интенсивность рекламного воздействия.
Для того чтобы выбрать издания для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы. При желании эти данные вы можете купить (или заказать) в специализированных исследовательских центрах, либо в информационных справочниках (например, в справочнике «Атлас Рекламного Рынка»)
Посмотрите наши рубрики
Преимущества рекламы в прессе
- Относительно небольшая стоимость рекламы
- Печатная реклама (реклама в прессе) вызывает больше всего доверия у наших соотечественников.
По данным TNS Gallup, рекламе в газетах доверяет почти 24% россиян, тогда как телерекламе – 18%, радиорекламе – у 10%, рекламе на уличных плакатах – всего около 4%.
- Высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе.
Уровень запоминаемости рекламы в прессе составляет 11,5% (при 100 GRP), в то время как на телевидении - всего 4%.
- Для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения.
- Возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе.
- Преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или просмотра графической информации.
- Рекламная площадь для объявления в прессе ничем не ограничивается (кроме, естественно, выкупленной рекламной площади). Вы можете написать длинный рекламный текст с пояснениями или всего несколько строк. Конечно, более пространные тексты, занимающие больше места, и стоят дороже.
- Длительность единичного контакта аудитории с печатным сообщением выше, чем, например, с рекламным телероликом. Здесь читатель не ограничен 10-30 секундами рекламного времени, он может пролистывать полосу с объявлением несколько раз, обращать внимание на содержание печатной рекламы при прочтении редакционной статьи и т.д.
- Выгодно отличает прессу и постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты и журналы они читают, как правило, одни и те же.
- Безусловно, плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле.
- Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения 'нераздражаемости' аудитории.
- Печатную рекламу можно читать в любом месте.
Недостатки рекламы в прессе
- Основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама работает всего несколько дней.
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.
При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.
Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя Далее, в зависимости от поставленных целей выбирается издания, объем и интенсивность рекламного воздействия.
Для того чтобы выбрать издания для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы. При желании эти данные вы можете купить (или заказать) в специализированных исследовательских центрах, либо в информационных справочниках (например, в справочнике «Атлас Рекламного Рынка»)
Посмотрите наши рубрики
Предложения наших партнеров:
|
|
|
|