Реклама строительной организации в прессе
Сложно представить себе фирму, не размещающую рекламу в прессе, без этого не может обойтись ни одна, даже самая крупная компания. Вот здесь и возникает вопрос, как из всех печатных изданий выбрать те, которые нужны именно Вам.
В данной статье мы постараемся представить Вашему вниманию свои рекомендации по выбору газет и журналов, исходя из того, каким видом деятельности Вы занимаетесь.
Итак, Ваша фирма занимается ремонтом.
Журнал «Обустройство и ремонт», журнал «Ремонт и строительство» - эти издания имеют широкую сеть распространения. Однако, в отличие от журнала «Ремонт и строительство», который распространяется только бесплатно, журнал «Обустройство и ремонт» можно купить в киосках продажи прессы.
Журнал «Ремонт и строительство» можно увидеть в крупных торговых центрах, строительных рынках, выставках, а журнал «Обустройство и ремонт» кроме данных мест распространения, представлен на автомобильных заправках.
Тираж издания «Обустройство и ремонт» сертифицируется специальной комиссией, т.е. данные о количестве экземпляров того или иного номера являются достоверными, данные о тираже журнала «Ремонт и строительство» предоставляются редакцией.
Рубрикатор журнала «Ремонт и строительство» достаточно подробный, однако его структура такова, что все объявление об услугах, предоставляемых рекламодателями, печатаются в конце журнала в общей рубрике, что не очень удобно при поиске конкретного предложения.
В «Обустройство и ремонт» перечень услуг, которые можно разместить в журнале более широкий, раздел об услугах можно найти в каждой главе журнала.
Разместить рекламу в «Обустройстве и ремонт» можно гораздо быстрее, чем в журнале «Ремонт и строительство», т.к. закрытие номера происходит за 4 дня до выхода.
«Ремонт и строительство» выходит в начале недели, что позволяет читателям, в течение недели ознакомится с его предложениями.
«Обустройство и ремонт» выходит в субботу, это обусловлено тем, что именно в выходные, когда все едут за покупками он попадает именно к тем людям, которых интересуют рекламные предложения.
Планируя рекламный бюджет, следует учесть, что рекламная компания в журнале «Обустройство и ремонт» обойдется дороже.
Кроме специализированных изданий можно обратить внимание на газеты, в которых представлены ремонтные услуги. Это бесплатные газеты с большим охватом аудитории, такие как газеты «Центр +», «Метро», «Экстра М».
Все перечисленные газеты цветные, выходящие форматом А3. Распространяются газеты бесплатно, но газета «Метро» распространяется в московском метрополитене, а газеты «Центр +» и «Экстра М» бесплатно по почтовым ящикам.
Стоит отметить, что газета «Метро» единственная газета, разрешенная к распространению в московском метрополитене. Но если «Центр +» и «Экстра М» еженедельные газеты, то газета «Метро» выходит по каждый день по будням.
Рекламный модуль, размещенный в «Центр +» и «Экстра М» будет работать неделю, а в газете «Метро» один день, это нужно учесть при планировании рекламной компании.
Газета «Метро» привлекает читателей содержанием не только рекламных объявлений, но и интересных статей, касающихся жизни города. В «Метро» есть возможность выбора, где размещать рекламу, в редакционных материалах или в рекламном блоке в конце газеты.
Однако, стоимость рекламы в газете «Метро», гораздо выше, чем в «Центр+» или «Экстра М».
Реклама строительной организации в прессе
Сложно представить себе фирму, не размещающую рекламу в прессе, без этого не может обойтись ни одна, даже самая крупная компания. Вот здесь и возникает вопрос, как из всех печатных изданий выбрать те, которые нужны именно Вам.
В данной статье мы постараемся представить Вашему вниманию свои рекомендации по выбору газет и журналов, исходя из того, каким видом деятельности Вы занимаетесь.
Итак, Ваша фирма занимается ремонтом.
Журнал «Обустройство и ремонт», журнал «Ремонт и строительство» - эти издания имеют широкую сеть распространения. Однако, в отличие от журнала «Ремонт и строительство», который распространяется только бесплатно, журнал «Обустройство и ремонт» можно купить в киосках продажи прессы.
Журнал «Ремонт и строительство» можно увидеть в крупных торговых центрах, строительных рынках, выставках, а журнал «Обустройство и ремонт» кроме данных мест распространения, представлен на автомобильных заправках.
Тираж издания «Обустройство и ремонт» сертифицируется специальной комиссией, т.е. данные о количестве экземпляров того или иного номера являются достоверными, данные о тираже журнала «Ремонт и строительство» предоставляются редакцией.
Рубрикатор журнала «Ремонт и строительство» достаточно подробный, однако его структура такова, что все объявление об услугах, предоставляемых рекламодателями, печатаются в конце журнала в общей рубрике, что не очень удобно при поиске конкретного предложения.
В «Обустройство и ремонт» перечень услуг, которые можно разместить в журнале более широкий, раздел об услугах можно найти в каждой главе журнала.
Разместить рекламу в «Обустройстве и ремонт» можно гораздо быстрее, чем в журнале «Ремонт и строительство», т.к. закрытие номера происходит за 4 дня до выхода.
«Ремонт и строительство» выходит в начале недели, что позволяет читателям, в течение недели ознакомится с его предложениями.
«Обустройство и ремонт» выходит в субботу, это обусловлено тем, что именно в выходные, когда все едут за покупками он попадает именно к тем людям, которых интересуют рекламные предложения.
Планируя рекламный бюджет, следует учесть, что рекламная компания в журнале «Обустройство и ремонт» обойдется дороже.
Кроме специализированных изданий можно обратить внимание на газеты, в которых представлены ремонтные услуги. Это бесплатные газеты с большим охватом аудитории, такие как газеты «Центр +», «Метро», «Экстра М».
Все перечисленные газеты цветные, выходящие форматом А3. Распространяются газеты бесплатно, но газета «Метро» распространяется в московском метрополитене, а газеты «Центр +» и «Экстра М» бесплатно по почтовым ящикам.
Стоит отметить, что газета «Метро» единственная газета, разрешенная к распространению в московском метрополитене. Но если «Центр +» и «Экстра М» еженедельные газеты, то газета «Метро» выходит по каждый день по будням.
Рекламный модуль, размещенный в «Центр +» и «Экстра М» будет работать неделю, а в газете «Метро» один день, это нужно учесть при планировании рекламной компании.
Газета «Метро» привлекает читателей содержанием не только рекламных объявлений, но и интересных статей, касающихся жизни города. В «Метро» есть возможность выбора, где размещать рекламу, в редакционных материалах или в рекламном блоке в конце газеты.
Однако, стоимость рекламы в газете «Метро», гораздо выше, чем в «Центр+» или «Экстра М».