Создаем эффективное объявление в прессу |
|
Мы осуществляем продажу
рекламных площадей в газетах
и журналах по ценам, как
правило, значительно ниже
редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст
вашего рекламного обращения
и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы
делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы по Рубрикам:
Свидетельство
"Лучшие в России"
|
Диплом смотра
"Лучшие в Москве" |
Компания Si Group...
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12 Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: Aviatori@yandex.ru
|
Создаем эффективное объявление в прессу
Итак, Вы открыли газету и увидели много квадратиков и прямоугольников, забитых текстами и рисунками, все это на рекламном жаргоне именуется «братской могилой». Как сделать так чтобы, Ваше объявление заметили, прочитали, поняли, что вы предлагаете и заинтересовались Вашими координатами.
Вот некоторые рекомендации для создания рекламного объявления
- будьте проще. Ваше объявление должно моментально притягивать к себе взгляд, сообщать свою идею. Не используйте большое количество фотографий, шрифты разных размеров и стилей. На таких объявлениях глазу читателя не за что зацепиться.
- продавайте не товар, а его выгоды. Четко объясняйте, почему среди множества других похожих нужно купить именно Ваш товар, демонстрируйте проблемы, которые он поможет решить, объясните, почему он изменит жизнь покупателя к лучшему.
- используйте цвет (цветная реклама обращает на себя внимание на 45% чаще, чем черно-белая).
- Правильно располагайте элементы композиции объявления. Взгляд должен охватить все его составные части: фотографии, заголовок, основной блок, название фирмы. Нередка такая ошибка, яркая картинка располагается в конце объявления, отвлекая, таким образом, внимание читателя от текста.
- Избегайте превосходных степеней («Самое лучшее», «Только у нас»). Читатели к такого рода объявления относятся скептически.
Создаем эффективное объявление в прессу
Итак, Вы открыли газету и увидели много квадратиков и прямоугольников, забитых текстами и рисунками, все это на рекламном жаргоне именуется «братской могилой». Как сделать так чтобы, Ваше объявление заметили, прочитали, поняли, что вы предлагаете и заинтересовались Вашими координатами.
Вот некоторые рекомендации для создания рекламного объявления
- будьте проще. Ваше объявление должно моментально притягивать к себе взгляд, сообщать свою идею. Не используйте большое количество фотографий, шрифты разных размеров и стилей. На таких объявлениях глазу читателя не за что зацепиться.
- продавайте не товар, а его выгоды. Четко объясняйте, почему среди множества других похожих нужно купить именно Ваш товар, демонстрируйте проблемы, которые он поможет решить, объясните, почему он изменит жизнь покупателя к лучшему.
- используйте цвет (цветная реклама обращает на себя внимание на 45% чаще, чем черно-белая).
- Правильно располагайте элементы композиции объявления. Взгляд должен охватить все его составные части: фотографии, заголовок, основной блок, название фирмы. Нередка такая ошибка, яркая картинка располагается в конце объявления, отвлекая, таким образом, внимание читателя от текста.
- Избегайте превосходных степеней («Самое лучшее», «Только у нас»). Читатели к такого рода объявления относятся скептически.
Предложения наших партнеров:
|
|
|
|