Реклама в газетах
Рекламе в газетах, как одному из основных видов рекламы в печатных СМИ, присущи все достоинства и недостатки рекламы в прессе, о которых мы говорили ранее.
Однако этот вид рекламы имеет и свои особые отличительные качества, которые надо учитывать при проведении рекламной кампании с использованием газетной рекламы.
По состоянию на 2005 год в России зарегистрировано более 45.000 всевозможных печатных СМИ, больше половины из них – газеты. Таким образом, имеется достаточно большой потенциал при выборе интересующего Вас сегмента рынка (будь то сегментация по территориальному признаку, по социально–демографическим характеристикам читателей и т.п.), и при умелом использовании рекламы в газетах Вы можете всегда рассчитывать на очень хороший результат.
Реклама в газетах (специфика)
- Оперативность выхода рекламы. В большинстве случаев срок подачи рекламы в газету составляет всего несколько дней (2-4 дня), а при определенных условиях рекламное объявление в газету могут принять и за 1 день до выхода тиража.
- Газетная реклама отличается возможностью локального охвата, так как газеты распространяются на определенных географических участках и содержат в себе информацию, в большей степени, посвященную именно конкретному региону.
- Положительно и нейтрально относятся к рекламе в газетах люди наиболее 'ценного для рекламодателя возраста' - от 30 до 50 лет.
- К недостаткам газетной рекламы можно отнести плохое качество печати.
- Низкий (практически нулевой) уровень вторичной аудитории.
- Газеты традиционно не охватывают молодежную аудиторию (не считая специализированных молодежных изданий)
Реклама в журналах
Реклама в журналах отличается от газетной рекламы, как правило, большей престижностью.
Рекламе в журналах уделяют особое внимание многие крупные фирмы – как у нас в стране, так и за рубежом.
Высокое качество печати и возможность узкой сегментации потенциальных читателей журналов ведет к тому, что количество рекламы в журналах неуклонно растет.
Многие фирмы рассматривают рекламу в журналах как основной элемент своей имиджевой рекламы, другие же – очень успешно их используют как рекламу продаж.
Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы.
Реклама в журналах (специфика)
- Высокое качество рекламы
- Обычно высокая стоимость рекламы
- Возможность достигать более узких целевых групп (по сравнению с газетами). Практически для всех социальных групп издаются отдельные специализированные журналы
- Большее время жизни рекламы. Ежемесячные журналы читают месяцами, часто хранят годами
- У журналов очень большая величина вторичной аудитории
- К недостаткам стоит отнести достаточно большой срок выхода вашей рекламы
Реклама в газетах
Рекламе в газетах, как одному из основных видов рекламы в печатных СМИ, присущи все достоинства и недостатки рекламы в прессе, о которых мы говорили ранее.
Однако этот вид рекламы имеет и свои особые отличительные качества, которые надо учитывать при проведении рекламной кампании с использованием газетной рекламы.
По состоянию на 2005 год в России зарегистрировано более 45.000 всевозможных печатных СМИ, больше половины из них – газеты. Таким образом, имеется достаточно большой потенциал при выборе интересующего Вас сегмента рынка (будь то сегментация по территориальному признаку, по социально–демографическим характеристикам читателей и т.п.), и при умелом использовании рекламы в газетах Вы можете всегда рассчитывать на очень хороший результат.
Реклама в газетах (специфика)
- Оперативность выхода рекламы. В большинстве случаев срок подачи рекламы в газету составляет всего несколько дней (2-4 дня), а при определенных условиях рекламное объявление в газету могут принять и за 1 день до выхода тиража.
- Газетная реклама отличается возможностью локального охвата, так как газеты распространяются на определенных географических участках и содержат в себе информацию, в большей степени, посвященную именно конкретному региону.
- Положительно и нейтрально относятся к рекламе в газетах люди наиболее 'ценного для рекламодателя возраста' - от 30 до 50 лет.
- К недостаткам газетной рекламы можно отнести плохое качество печати.
- Низкий (практически нулевой) уровень вторичной аудитории.
- Газеты традиционно не охватывают молодежную аудиторию (не считая специализированных молодежных изданий)
Реклама в журналах
Реклама в журналах отличается от газетной рекламы, как правило, большей престижностью.
Рекламе в журналах уделяют особое внимание многие крупные фирмы – как у нас в стране, так и за рубежом.
Высокое качество печати и возможность узкой сегментации потенциальных читателей журналов ведет к тому, что количество рекламы в журналах неуклонно растет.
Многие фирмы рассматривают рекламу в журналах как основной элемент своей имиджевой рекламы, другие же – очень успешно их используют как рекламу продаж.
Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы.
Реклама в журналах (специфика)
- Высокое качество рекламы
- Обычно высокая стоимость рекламы
- Возможность достигать более узких целевых групп (по сравнению с газетами). Практически для всех социальных групп издаются отдельные специализированные журналы
- Большее время жизни рекламы. Ежемесячные журналы читают месяцами, часто хранят годами
- У журналов очень большая величина вторичной аудитории
- К недостаткам стоит отнести достаточно большой срок выхода вашей рекламы
Предложения наших партнеров:
Быстрая и надежная замена АКПП продлит срок службы автомобиля.
|