Где разместить рекламу о вакансиях
Итак, перед Вами возник вопрос: как найти нужного сотрудника. Можно обратиться к знакомым, посмотреть вакансии в Интернете, но мы предлагаем Вам воспользоваться простым и эффективным способом поиска сотрудников – размещением рекламы в печатных изданиях.
Предлагаем Вашему вниманию специализированные издания о работе, размещающие на своих страницах вакансии от работодателей.
В Москве выходит достаточно большое количество газет и журналов, посвященных поиску работы. Это журнал «Работа и зарплата», газеты «Работа для Вас», «Элитный персонал», «Работа в Москве», «Есть работа», «Парад вакансий», «Работа, учеба, сервис» и др.
Сравним издания: «Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Парад вакансий». Все издания полноцветные, но в газете «Парад вакансий» реклама продается по двум тарифам – черно-белое размещение и цветная реклама. При этом цветная реклама дороже черно-белой примерно на 35%. В журнале «Работа и зарплата» и газете «Работа для Вас» цена для черно-белой и цветной рекламы одинаковая.
«Работа для Вас» и «Работа и зарплата» распространяются по всей Москве, «Парад вакансий» выходит отдельными шестью выпусками (Центр, Юго-Восток, Восток, Север, Северо-Восток, Юг) и каждый из них (кроме выпуска ЦЕНТР) помимо Москвы распространяется и по Подмосковью.
Поэтому, если Вас интересует поиск сотрудников в Подмосковье на газету «Парад вакансий» следует обратить внимание в первую очередь.
Помимо всего, все вакансии газеты «Парад вакансий» предлагаются справочной службой 995-55-99, что увеличивает эффективность размещение вакансий в этой газете.
«Работа для Вас» и «Парад вакансий» печатаются форматом А3, а журнал «Работа и зарплата» форматом А4, который удобно положить в сумку или пролистать журнал в метро.
По системе распространения изданий лидером является «Работа и зарплата», которую можно встретить у распространителей на улице, на автозаправках и в свободной продаже. Газеты «Парад вакансий» и «Работа для Вас» активно раздаются у станций метро.
Сравним издания по коэффициенту CTP (один из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе, вычисляется, как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней расчетной аудитории номера).
- «Работа и зарплата» CTP = 28000 руб./100 тыс. экз. = 280
- «Работа для Вас» CTP = 12862 руб./60 тыс. экз. = 214
- «Парад вакансий» CTP = 9470 руб./100 тыс. экз. = 95
Примечание:
- для расчета коэффициента использованы данные о тиражах предоставленные редакциями изданий. Обращаем Ваше внимание, что не всегда эти цифры могут быть достоверными, здесь нам придется положиться на честность представителей редакций.
- для расчета стоимости объявления берется стоимость модуля соответствующего примерно 120-150 кв.см.
Вывод: опираясь на полученные цифры, эффективность рекламы в «Парад вакансий» должна быть выше, т.е. отдача на каждый вложенный в рекламу рубль, будет больше, но… газета «Парад вакансий» охватывает только 1/6 часть Москвы, поэтому сделаем вывод, что по коэффициенту CTP лидирует газета «Работа для Вас».
Да, мы видим, что в издании «Работа и зарплата» цены самые высокие, но возьмите в руки журнал. Не забывайте, что зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.
Из наших статей Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока, а журнал «Работа и зарплата» самый «толстый» из всех рассматриваемых изданий и это при такой высокой цене на рекламу.
Из практики размещения вакансий нашими рекламодателями можно сделать вывод, что вакансии «среднего» звена и выше предпочитают размещать и получают хорошую отдачу в газете «Работа для вас». Вакансии средне-специальные и ИТР рекламодатели предпочитают размещать в журнале «Работа и зарплата» и наконец если Вам нужно охватить Подмосковье, смело выбирайте «Парад вакансий».
Где разместить рекламу о вакансиях
Итак, перед Вами возник вопрос: как найти нужного сотрудника. Можно обратиться к знакомым, посмотреть вакансии в Интернете, но мы предлагаем Вам воспользоваться простым и эффективным способом поиска сотрудников – размещением рекламы в печатных изданиях.
Предлагаем Вашему вниманию специализированные издания о работе, размещающие на своих страницах вакансии от работодателей.
В Москве выходит достаточно большое количество газет и журналов, посвященных поиску работы. Это журнал «Работа и зарплата», газеты «Работа для Вас», «Элитный персонал», «Работа в Москве», «Есть работа», «Парад вакансий», «Работа, учеба, сервис» и др.
Сравним издания: «Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Парад вакансий». Все издания полноцветные, но в газете «Парад вакансий» реклама продается по двум тарифам – черно-белое размещение и цветная реклама. При этом цветная реклама дороже черно-белой примерно на 35%. В журнале «Работа и зарплата» и газете «Работа для Вас» цена для черно-белой и цветной рекламы одинаковая.
«Работа для Вас» и «Работа и зарплата» распространяются по всей Москве, «Парад вакансий» выходит отдельными шестью выпусками (Центр, Юго-Восток, Восток, Север, Северо-Восток, Юг) и каждый из них (кроме выпуска ЦЕНТР) помимо Москвы распространяется и по Подмосковью.
Поэтому, если Вас интересует поиск сотрудников в Подмосковье на газету «Парад вакансий» следует обратить внимание в первую очередь.
Помимо всего, все вакансии газеты «Парад вакансий» предлагаются справочной службой 995-55-99, что увеличивает эффективность размещение вакансий в этой газете.
«Работа для Вас» и «Парад вакансий» печатаются форматом А3, а журнал «Работа и зарплата» форматом А4, который удобно положить в сумку или пролистать журнал в метро.
По системе распространения изданий лидером является «Работа и зарплата», которую можно встретить у распространителей на улице, на автозаправках и в свободной продаже. Газеты «Парад вакансий» и «Работа для Вас» активно раздаются у станций метро.
Сравним издания по коэффициенту CTP (один из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе, вычисляется, как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней расчетной аудитории номера).
- «Работа и зарплата» CTP = 28000 руб./100 тыс. экз. = 280
- «Работа для Вас» CTP = 12862 руб./60 тыс. экз. = 214
- «Парад вакансий» CTP = 9470 руб./100 тыс. экз. = 95
Примечание:
- для расчета коэффициента использованы данные о тиражах предоставленные редакциями изданий. Обращаем Ваше внимание, что не всегда эти цифры могут быть достоверными, здесь нам придется положиться на честность представителей редакций.
- для расчета стоимости объявления берется стоимость модуля соответствующего примерно 120-150 кв.см.
Вывод: опираясь на полученные цифры, эффективность рекламы в «Парад вакансий» должна быть выше, т.е. отдача на каждый вложенный в рекламу рубль, будет больше, но… газета «Парад вакансий» охватывает только 1/6 часть Москвы, поэтому сделаем вывод, что по коэффициенту CTP лидирует газета «Работа для Вас».
Да, мы видим, что в издании «Работа и зарплата» цены самые высокие, но возьмите в руки журнал. Не забывайте, что зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.
Из наших статей Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока, а журнал «Работа и зарплата» самый «толстый» из всех рассматриваемых изданий и это при такой высокой цене на рекламу.
Из практики размещения вакансий нашими рекламодателями можно сделать вывод, что вакансии «среднего» звена и выше предпочитают размещать и получают хорошую отдачу в газете «Работа для вас». Вакансии средне-специальные и ИТР рекламодатели предпочитают размещать в журнале «Работа и зарплата» и наконец если Вам нужно охватить Подмосковье, смело выбирайте «Парад вакансий».