Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Где разместить рекламу о вакансиях

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Где разместить рекламу о вакансиях

Итак, перед Вами возник вопрос: как найти нужного сотрудника. Можно обратиться к знакомым, посмотреть вакансии в Интернете, но мы предлагаем Вам воспользоваться простым и эффективным способом поиска сотрудников – размещением рекламы в печатных изданиях.

Предлагаем Вашему вниманию специализированные издания о работе, размещающие на своих страницах вакансии от работодателей.

В Москве выходит достаточно большое количество газет и журналов, посвященных поиску работы. Это журнал «Работа и зарплата», газеты «Работа для Вас», «Элитный персонал», «Работа в Москве», «Есть работа», «Парад вакансий», «Работа, учеба, сервис» и др.

Сравним издания: «Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Парад вакансий». Все издания полноцветные, но в газете «Парад вакансий» реклама продается по двум тарифам – черно-белое размещение и цветная реклама. При этом цветная реклама дороже черно-белой примерно на 35%. В журнале «Работа и зарплата» и газете «Работа для Вас» цена для черно-белой и цветной рекламы одинаковая.

«Работа для Вас» и «Работа и зарплата» распространяются по всей Москве, «Парад вакансий» выходит отдельными шестью выпусками (Центр, Юго-Восток, Восток, Север, Северо-Восток, Юг) и каждый из них (кроме выпуска ЦЕНТР) помимо Москвы распространяется и по Подмосковью.

Поэтому, если Вас интересует поиск сотрудников в Подмосковье на газету «Парад вакансий» следует обратить внимание в первую очередь.

Помимо всего, все вакансии газеты «Парад вакансий» предлагаются справочной службой 995-55-99, что увеличивает эффективность размещение вакансий в этой газете.

«Работа для Вас» и «Парад вакансий» печатаются форматом А3, а журнал «Работа и зарплата» форматом А4, который удобно положить в сумку или пролистать журнал в метро.

По системе распространения изданий лидером является «Работа и зарплата», которую можно встретить у распространителей на улице, на автозаправках и в свободной продаже. Газеты «Парад вакансий» и «Работа для Вас» активно раздаются у станций метро.

Сравним издания по коэффициенту CTP (один из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе, вычисляется, как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней расчетной аудитории номера).
- «Работа и зарплата» CTP = 28000 руб./100 тыс. экз. = 280
- «Работа для Вас» CTP = 12862 руб./60 тыс. экз. = 214
- «Парад вакансий» CTP = 9470 руб./100 тыс. экз. = 95

Примечание:
- для расчета коэффициента использованы данные о тиражах предоставленные редакциями изданий. Обращаем Ваше внимание, что не всегда эти цифры могут быть достоверными, здесь нам придется положиться на честность представителей редакций.
- для расчета стоимости объявления берется стоимость модуля соответствующего примерно 120-150 кв.см.

Вывод: опираясь на полученные цифры, эффективность рекламы в «Парад вакансий» должна быть выше, т.е. отдача на каждый вложенный в рекламу рубль, будет больше, но… газета «Парад вакансий» охватывает только 1/6 часть Москвы, поэтому сделаем вывод, что по коэффициенту CTP лидирует газета «Работа для Вас».

Да, мы видим, что в издании «Работа и зарплата» цены самые высокие, но возьмите в руки журнал. Не забывайте, что зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.

Из наших статей Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока, а журнал «Работа и зарплата» самый «толстый» из всех рассматриваемых изданий и это при такой высокой цене на рекламу.

Из практики размещения вакансий нашими рекламодателями можно сделать вывод, что вакансии «среднего» звена и выше предпочитают размещать и получают хорошую отдачу в газете «Работа для вас». Вакансии средне-специальные и ИТР рекламодатели предпочитают размещать в журнале «Работа и зарплата» и наконец если Вам нужно охватить Подмосковье, смело выбирайте «Парад вакансий».

Где разместить рекламу о вакансиях

Итак, перед Вами возник вопрос: как найти нужного сотрудника. Можно обратиться к знакомым, посмотреть вакансии в Интернете, но мы предлагаем Вам воспользоваться простым и эффективным способом поиска сотрудников – размещением рекламы в печатных изданиях.

Предлагаем Вашему вниманию специализированные издания о работе, размещающие на своих страницах вакансии от работодателей.

В Москве выходит достаточно большое количество газет и журналов, посвященных поиску работы. Это журнал «Работа и зарплата», газеты «Работа для Вас», «Элитный персонал», «Работа в Москве», «Есть работа», «Парад вакансий», «Работа, учеба, сервис» и др.

Сравним издания: «Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Парад вакансий». Все издания полноцветные, но в газете «Парад вакансий» реклама продается по двум тарифам – черно-белое размещение и цветная реклама. При этом цветная реклама дороже черно-белой примерно на 35%. В журнале «Работа и зарплата» и газете «Работа для Вас» цена для черно-белой и цветной рекламы одинаковая.

«Работа для Вас» и «Работа и зарплата» распространяются по всей Москве, «Парад вакансий» выходит отдельными шестью выпусками (Центр, Юго-Восток, Восток, Север, Северо-Восток, Юг) и каждый из них (кроме выпуска ЦЕНТР) помимо Москвы распространяется и по Подмосковью.

Поэтому, если Вас интересует поиск сотрудников в Подмосковье на газету «Парад вакансий» следует обратить внимание в первую очередь.

Помимо всего, все вакансии газеты «Парад вакансий» предлагаются справочной службой 995-55-99, что увеличивает эффективность размещение вакансий в этой газете.

«Работа для Вас» и «Парад вакансий» печатаются форматом А3, а журнал «Работа и зарплата» форматом А4, который удобно положить в сумку или пролистать журнал в метро.

По системе распространения изданий лидером является «Работа и зарплата», которую можно встретить у распространителей на улице, на автозаправках и в свободной продаже. Газеты «Парад вакансий» и «Работа для Вас» активно раздаются у станций метро.

Сравним издания по коэффициенту CTP (один из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе, вычисляется, как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней расчетной аудитории номера).
- «Работа и зарплата» CTP = 28000 руб./100 тыс. экз. = 280
- «Работа для Вас» CTP = 12862 руб./60 тыс. экз. = 214
- «Парад вакансий» CTP = 9470 руб./100 тыс. экз. = 95

Примечание:
- для расчета коэффициента использованы данные о тиражах предоставленные редакциями изданий. Обращаем Ваше внимание, что не всегда эти цифры могут быть достоверными, здесь нам придется положиться на честность представителей редакций.
- для расчета стоимости объявления берется стоимость модуля соответствующего примерно 120-150 кв.см.

Вывод: опираясь на полученные цифры, эффективность рекламы в «Парад вакансий» должна быть выше, т.е. отдача на каждый вложенный в рекламу рубль, будет больше, но… газета «Парад вакансий» охватывает только 1/6 часть Москвы, поэтому сделаем вывод, что по коэффициенту CTP лидирует газета «Работа для Вас».

Да, мы видим, что в издании «Работа и зарплата» цены самые высокие, но возьмите в руки журнал. Не забывайте, что зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.

Из наших статей Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока, а журнал «Работа и зарплата» самый «толстый» из всех рассматриваемых изданий и это при такой высокой цене на рекламу.

Из практики размещения вакансий нашими рекламодателями можно сделать вывод, что вакансии «среднего» звена и выше предпочитают размещать и получают хорошую отдачу в газете «Работа для вас». Вакансии средне-специальные и ИТР рекламодатели предпочитают размещать в журнале «Работа и зарплата» и наконец если Вам нужно охватить Подмосковье, смело выбирайте «Парад вакансий».

Предложения наших партнеров:

деревянные домики для детей
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва