Лучшее место в газете (или журнале) для рекламы |
|
Мы осуществляем продажу
рекламных площадей в газетах
и журналах по ценам, как
правило, значительно ниже
редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст
вашего рекламного обращения
и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы
делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы по Рубрикам:
Свидетельство
"Лучшие в России"
|
Диплом смотра
"Лучшие в Москве" |
Компания Si Group...
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12 Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: Aviatori@yandex.ru
|
Лучшее место в газете (или журнале) для рекламы
Как выбрать лучшее место для публикации своего объявления? Понятно, что некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, без сомнения это касается первой и последней страниц журналов и газет.
Такая реклама привлечет внимание более 80% читательской аудитории. Сразу хочется пояснить, что стоимость такой рекламы будет выше, чем стоимость обычного размещения в 2-4 раза (например, в журнале «Стройка» надбавка за размещение рекламы на первой обложке составит 450%, а в журнале «Снабженец»- 250%).
К сожалению, не все рекламодатели располагают таким рекламным бюджетом, не расстраивайтесь есть другие способы «заинтересовать» Вашего читателя. Например, рекламный модуль может быть размещен рядом с интересной новостью, в программе телепередач, кроссвордах, т.е. в тех материалах, которые с большой вероятностью будут прочитаны.
Очень часто сами редакции, при размещении рекламы определенного размера бесплатно размещают рядом статейные материалы, касающиеся рекламируемого товара или услуги (например, газета «Метро»).
Такие статьи размещаются в качестве редакционной поддержки без прямого указания на телефоны фирмы, что по всем исследованиям увеличивает доверие к размещенной рядом рекламе еще больше.
Интересно, что реклама на правых страницах издания наиболее эффективна. Возможно, это связано с тем, что все мы читаем слева направо, а запоминается обычно то прочитано в последнюю очередь.
Или другая версия, открывая любой журнал, наш взгляд падает именно на правую сторону разворота издания. Стоит учесть, что в некоторых газетах мест размещения можно выбрать без дополнительной платы, но, как правило, за размещение объявления на конкретной странице редакция берет дополнительную плату (15-20% от основной стоимости рекламы). В основном это характерно для глянцевых изданий «Cosmopolitan», «ELLE», «Men’s Health».
Для изданий, выходящих каждый день (газеты «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Из рук в руки»), нелишне будет уделить внимание времени размещения рекламного объявления. Деловые услуги рекомендуется рекламировать в начале недели, бытовые услуги в середине, а рекламу ресторанов, клубов, баров в конце недели.
Лучшее место в газете (или журнале) для рекламы
Как выбрать лучшее место для публикации своего объявления? Понятно, что некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, без сомнения это касается первой и последней страниц журналов и газет.
Такая реклама привлечет внимание более 80% читательской аудитории. Сразу хочется пояснить, что стоимость такой рекламы будет выше, чем стоимость обычного размещения в 2-4 раза (например, в журнале «Стройка» надбавка за размещение рекламы на первой обложке составит 450%, а в журнале «Снабженец»- 250%).
К сожалению, не все рекламодатели располагают таким рекламным бюджетом, не расстраивайтесь есть другие способы «заинтересовать» Вашего читателя. Например, рекламный модуль может быть размещен рядом с интересной новостью, в программе телепередач, кроссвордах, т.е. в тех материалах, которые с большой вероятностью будут прочитаны.
Очень часто сами редакции, при размещении рекламы определенного размера бесплатно размещают рядом статейные материалы, касающиеся рекламируемого товара или услуги (например, газета «Метро»).
Такие статьи размещаются в качестве редакционной поддержки без прямого указания на телефоны фирмы, что по всем исследованиям увеличивает доверие к размещенной рядом рекламе еще больше.
Интересно, что реклама на правых страницах издания наиболее эффективна. Возможно, это связано с тем, что все мы читаем слева направо, а запоминается обычно то прочитано в последнюю очередь.
Или другая версия, открывая любой журнал, наш взгляд падает именно на правую сторону разворота издания. Стоит учесть, что в некоторых газетах мест размещения можно выбрать без дополнительной платы, но, как правило, за размещение объявления на конкретной странице редакция берет дополнительную плату (15-20% от основной стоимости рекламы). В основном это характерно для глянцевых изданий «Cosmopolitan», «ELLE», «Men’s Health».
Для изданий, выходящих каждый день (газеты «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Из рук в руки»), нелишне будет уделить внимание времени размещения рекламного объявления. Деловые услуги рекомендуется рекламировать в начале недели, бытовые услуги в середине, а рекламу ресторанов, клубов, баров в конце недели.
Предложения наших партнеров:
|
|
|
|