Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Лучшее место в газете (или журнале) для рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Лучшее место в газете (или журнале) для рекламы

Как выбрать лучшее место для публикации своего объявления? Понятно, что некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, без сомнения это касается первой и последней страниц журналов и газет.

Такая реклама привлечет внимание более 80% читательской аудитории. Сразу хочется пояснить, что стоимость такой рекламы будет выше, чем стоимость обычного размещения в 2-4 раза (например, в журнале «Стройка» надбавка за размещение рекламы на первой обложке составит 450%, а в журнале «Снабженец»- 250%).

К сожалению, не все рекламодатели располагают таким рекламным бюджетом, не расстраивайтесь есть другие способы «заинтересовать» Вашего читателя. Например, рекламный модуль может быть размещен рядом с интересной новостью, в программе телепередач, кроссвордах, т.е. в тех материалах, которые с большой вероятностью будут прочитаны.

Очень часто сами редакции, при размещении рекламы определенного размера бесплатно размещают рядом статейные материалы, касающиеся рекламируемого товара или услуги (например, газета «Метро»).

Такие статьи размещаются в качестве редакционной поддержки без прямого указания на телефоны фирмы, что по всем исследованиям увеличивает доверие к размещенной рядом рекламе еще больше.

Интересно, что реклама на правых страницах издания наиболее эффективна. Возможно, это связано с тем, что все мы читаем слева направо, а запоминается обычно то прочитано в последнюю очередь.

Или другая версия, открывая любой журнал, наш взгляд падает именно на правую сторону разворота издания. Стоит учесть, что в некоторых газетах мест размещения можно выбрать без дополнительной платы, но, как правило, за размещение объявления на конкретной странице редакция берет дополнительную плату (15-20% от основной стоимости рекламы). В основном это характерно для глянцевых изданий «Cosmopolitan», «ELLE», «Men’s Health».

Для изданий, выходящих каждый день (газеты «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Из рук в руки»), нелишне будет уделить внимание времени размещения рекламного объявления. Деловые услуги рекомендуется рекламировать в начале недели, бытовые услуги в середине, а рекламу ресторанов, клубов, баров в конце недели.

Лучшее место в газете (или журнале) для рекламы

Как выбрать лучшее место для публикации своего объявления? Понятно, что некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, без сомнения это касается первой и последней страниц журналов и газет.

Такая реклама привлечет внимание более 80% читательской аудитории. Сразу хочется пояснить, что стоимость такой рекламы будет выше, чем стоимость обычного размещения в 2-4 раза (например, в журнале «Стройка» надбавка за размещение рекламы на первой обложке составит 450%, а в журнале «Снабженец»- 250%).

К сожалению, не все рекламодатели располагают таким рекламным бюджетом, не расстраивайтесь есть другие способы «заинтересовать» Вашего читателя. Например, рекламный модуль может быть размещен рядом с интересной новостью, в программе телепередач, кроссвордах, т.е. в тех материалах, которые с большой вероятностью будут прочитаны.

Очень часто сами редакции, при размещении рекламы определенного размера бесплатно размещают рядом статейные материалы, касающиеся рекламируемого товара или услуги (например, газета «Метро»).

Такие статьи размещаются в качестве редакционной поддержки без прямого указания на телефоны фирмы, что по всем исследованиям увеличивает доверие к размещенной рядом рекламе еще больше.

Интересно, что реклама на правых страницах издания наиболее эффективна. Возможно, это связано с тем, что все мы читаем слева направо, а запоминается обычно то прочитано в последнюю очередь.

Или другая версия, открывая любой журнал, наш взгляд падает именно на правую сторону разворота издания. Стоит учесть, что в некоторых газетах мест размещения можно выбрать без дополнительной платы, но, как правило, за размещение объявления на конкретной странице редакция берет дополнительную плату (15-20% от основной стоимости рекламы). В основном это характерно для глянцевых изданий «Cosmopolitan», «ELLE», «Men’s Health».

Для изданий, выходящих каждый день (газеты «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Из рук в руки»), нелишне будет уделить внимание времени размещения рекламного объявления. Деловые услуги рекомендуется рекламировать в начале недели, бытовые услуги в середине, а рекламу ресторанов, клубов, баров в конце недели.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва