|
Поговорим о цветовых решениях в рекламе
В чем секрет цвета в рекламе? Согласно исследованиям психологов 70% впечатления от рекламы приходится именно на цвет. Представьте себе газетную полосу с множеством рекламы: прямоугольники, рамочки, квадратики. Половина страницы черно-белая, а другая половина цветная. На какую половину Вы обратите внимание?
Исследованиями также было установлено, что количество используемых цветов тоже влияет на эффективность воздействия рекламного изображения. Если степень эффективности восприятия черно-белой рекламы принять за 100%, то эффективность двухцветного рекламного модуля возрастает на 20%, а многоцветного - на 40%.
Если перечислять сочетания цветов от «лучшего» к «худшему», мы получим следующий порядок: синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, желтый на черном, белый на черном, зеленый на красном, синий на белом, красный на желтом, белый на синем, красный на белом, синий на желтом, оранжевый на черном, желтый на синем, зеленый на белом, оранжевый на белом, белый на зеленом, красный на зеленом, коричневый на белом, белый на коричневом, коричневый на желтом, желтый на коричневом, красный на белом, белый на красном, желтый на красном.
В большинстве газет Москвы при оплате рекламы надбавка за размещение макета в цвете не берется, т.е. «полноцветность» макета уже включена в стоимость рекламы (газета «Центр +», газета «Экстра М», журнал «Работа и зарплата», газета «Работа для Вас»).
Некоторые газеты публикуют прайс-листы с двумя вариантами размещения рекламных модулей с черно-белым и цветным (газета «Парад вакансий»). Интересная особенность рекламных изданий Москвы, почему-то рекламодателям ну очень нравится сочетания красного и желтого цвета.
Пролистайте, например, журнал «Работа и зарплата» или «Обустройство и ремонт» (хотя из выше приведенного списка видно, что комбинация этих цветов не являются лучшими для восприятия).
Поэтому желающим разместить рекламу в прессе, можем дать простой совет, перед тем, как верстать макет рекламного модуля, приобретите интересующее Вас издании и пролистайте его.
Если от многоцветности рекламных сообщений у Вас начнет рябить в глазах, то большую отдачу Вы получите от размещения простого черно-белого макета. Другими словами, старайтесь при помощи цвета выделиться из общей массы рекламы.
Поговорим о цветовых решениях в рекламе
В чем секрет цвета в рекламе? Согласно исследованиям психологов 70% впечатления от рекламы приходится именно на цвет. Представьте себе газетную полосу с множеством рекламы: прямоугольники, рамочки, квадратики. Половина страницы черно-белая, а другая половина цветная. На какую половину Вы обратите внимание?
Исследованиями также было установлено, что количество используемых цветов тоже влияет на эффективность воздействия рекламного изображения. Если степень эффективности восприятия черно-белой рекламы принять за 100%, то эффективность двухцветного рекламного модуля возрастает на 20%, а многоцветного - на 40%.
Если перечислять сочетания цветов от «лучшего» к «худшему», мы получим следующий порядок: синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, желтый на черном, белый на черном, зеленый на красном, синий на белом, красный на желтом, белый на синем, красный на белом, синий на желтом, оранжевый на черном, желтый на синем, зеленый на белом, оранжевый на белом, белый на зеленом, красный на зеленом, коричневый на белом, белый на коричневом, коричневый на желтом, желтый на коричневом, красный на белом, белый на красном, желтый на красном.
В большинстве газет Москвы при оплате рекламы надбавка за размещение макета в цвете не берется, т.е. «полноцветность» макета уже включена в стоимость рекламы (газета «Центр +», газета «Экстра М», журнал «Работа и зарплата», газета «Работа для Вас»).
Некоторые газеты публикуют прайс-листы с двумя вариантами размещения рекламных модулей с черно-белым и цветным (газета «Парад вакансий»). Интересная особенность рекламных изданий Москвы, почему-то рекламодателям ну очень нравится сочетания красного и желтого цвета.
Пролистайте, например, журнал «Работа и зарплата» или «Обустройство и ремонт» (хотя из выше приведенного списка видно, что комбинация этих цветов не являются лучшими для восприятия).
Поэтому желающим разместить рекламу в прессе, можем дать простой совет, перед тем, как верстать макет рекламного модуля, приобретите интересующее Вас издании и пролистайте его.
Если от многоцветности рекламных сообщений у Вас начнет рябить в глазах, то большую отдачу Вы получите от размещения простого черно-белого макета. Другими словами, старайтесь при помощи цвета выделиться из общей массы рекламы.
Предложения наших партнеров:
|
|