Реклама недвижимости в печатной прессе
Перед Вами стоит задача: продать, снять, сдать, купить недвижимость. С чего начать? С ответом на эти вопросы мы попробуем Вам помочь разобраться.
Обратимся к одним из самых популярных изданий по недвижимости в Москве.
Это газета «Из рук в руки. Недвижимость» и журнал «Недвижимость и цены».
В этих изданиях можно найти большое количество предложений по различным операциям с недвижимостью. Попробуем их сравнить.
Журнал «Недвижимость и цены» выходит 1 раз в неделю, форматом А4, газета «Из рук в руки. Недвижимость» выходит 5 раз в неделю, форматом А3.
Оба издания цветные, но в журнале «Недвижимость и цены» в цветном варианте представлены макеты от 1/4 страницы и выше, тогда как в газете «Из рук в руки» макеты даже самого маленького размера – цветные.
Тиражи изданий сопоставимы: газета «Из рук в руки. Недвижимость » - 125.000 экз., а в журнале «Недвижимость и цены. Недвижимость» около 90.000 экз. Стоит обратить внимание, что тираж издания «Недвижимость и цены» сертифицируется специальной комиссией, т.е. данные о количестве экземпляров того или иного номера являются достоверными, данные о тираже газеты «Из рук в руки» предоставляются редакцией.
Журнал «Недвижимость и цены» большей своей частью раздается бесплатно, а газета «Из рук в руки. Недвижимость» основной своей частью продается (100.000 экз.).
Журнал «Недвижимость и цены» состоит из двух частей: редакционной статейной части
(обзор рынков недвижимости, советы экспертов) и рекламной части, т.е. журнал интересно почитать.
Газета «Из рук в руки. Недвижимость» состоит только из рекламных объявлений. Оба издания содержат объявления частного и коммерческого характера, но в журнале объявления только платные, а в газете «Из рук в руки. Недвижимость» действует специальная телефонная служба по работе с частными лицами.
Обратите внимание, что срок «жизни» объявления в «Недвижимость и цены» - одна неделя, а объявления в газете «Из рук в руки. Недвижимость» дольше 2 дней «не живут». Это становиться важно при планировании рекламного бюджета.
Важно, что срок «жизни» объявления в «Недвижимость и цены» - одна неделя, а объявления в газете «Из рук в руки» дольше 2 дней «не живут». Это становиться важно при планировании рекламного бюджета.
Реклама недвижимости в печатной прессе
Перед Вами стоит задача: продать, снять, сдать, купить недвижимость. С чего начать? С ответом на эти вопросы мы попробуем Вам помочь разобраться.
Обратимся к одним из самых популярных изданий по недвижимости в Москве.
Это газета «Из рук в руки. Недвижимость» и журнал «Недвижимость и цены».
В этих изданиях можно найти большое количество предложений по различным операциям с недвижимостью. Попробуем их сравнить.
Журнал «Недвижимость и цены» выходит 1 раз в неделю, форматом А4, газета «Из рук в руки. Недвижимость» выходит 5 раз в неделю, форматом А3.
Оба издания цветные, но в журнале «Недвижимость и цены» в цветном варианте представлены макеты от 1/4 страницы и выше, тогда как в газете «Из рук в руки» макеты даже самого маленького размера – цветные.
Тиражи изданий сопоставимы: газета «Из рук в руки. Недвижимость » - 125.000 экз., а в журнале «Недвижимость и цены. Недвижимость» около 90.000 экз. Стоит обратить внимание, что тираж издания «Недвижимость и цены» сертифицируется специальной комиссией, т.е. данные о количестве экземпляров того или иного номера являются достоверными, данные о тираже газеты «Из рук в руки» предоставляются редакцией.
Журнал «Недвижимость и цены» большей своей частью раздается бесплатно, а газета «Из рук в руки. Недвижимость» основной своей частью продается (100.000 экз.).
Журнал «Недвижимость и цены» состоит из двух частей: редакционной статейной части
(обзор рынков недвижимости, советы экспертов) и рекламной части, т.е. журнал интересно почитать.
Газета «Из рук в руки. Недвижимость» состоит только из рекламных объявлений. Оба издания содержат объявления частного и коммерческого характера, но в журнале объявления только платные, а в газете «Из рук в руки. Недвижимость» действует специальная телефонная служба по работе с частными лицами.
Обратите внимание, что срок «жизни» объявления в «Недвижимость и цены» - одна неделя, а объявления в газете «Из рук в руки. Недвижимость» дольше 2 дней «не живут». Это становиться важно при планировании рекламного бюджета.
Важно, что срок «жизни» объявления в «Недвижимость и цены» - одна неделя, а объявления в газете «Из рук в руки» дольше 2 дней «не живут». Это становиться важно при планировании рекламного бюджета.