Реклама не затеряется - не бойтесь толстой прессы
Очень часто приходится слышать от потенциальных рекламодателей, что реклама в толстых журналах их пугает. Прежде всего, тем, что рекламное объявление может потеряться среди десятков похожих.
«Кто увидит мою рекламу, если этот журнал (например, «Обустройство и ремонт») невозможно прочитать от начала до конца» - говорят они. Трудно не согласиться, что прочитать рекламный журнал от корки до корки займет очень много времени. Можно с большой вероятностью утверждать, что это никто и не будет это делать.
Обычный читатель сразу откроет журнал на интересующей его рубрике, например «Строительные материалы» в том же «Обустройстве и ремонте», там будут представлены десятки (а то и сотни) различных предложений, среди которых можно будет обязательно найти наиболее подходящее именно для этого читателя. Т.е. в обращении к другой рекламной прессе просто нет никакого смысла.
Может случиться так, что читателю попадется на глаза какой-нибудь тоненький журнал, он найдет там одно или два (пусть десяток) объявлений. Будет ли это для него достаточно? Скорее всего, даже имея определенный выбор, ему придется обратиться к другим источникам, и этот тоненький журнал будет забыт.
Отсюда можно сделать вывод, что эффективность безальтернативной рекламы минимальна, а зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.
Вывод об эффективности рекламы в том или ином журнале или газете можно сделать самим, посчитав рекламу своих конкурентов. Например, в журнале «Стройка» 15 объявлений о строительстве домов, а в журнале «Обустройство и ремонт» 38 таких объявлений.
Теперь Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока. И наоборот, чем меньше объявлений конкурентов, тем Вы больше рискуете, разместив рекламу в этом журнале.
Подсчет этот, лучше провести, взяв несколько номеров журнала (например, за последний месяц), в этом случае данные будут еще точнее, т.к. трудно представить человека, оплачивающего свою рекламу из недели в неделю в том случае, если она не приносит никакого эффекта.
Здесь, мы, конечно, не учитывали трюки так называемых газет «фокусников», бесплатно публикующих объявления известных фирм, но на своем опыте можем сказать, что к счастью такие газеты долго не живут.
Реклама не затеряется - не бойтесь толстой прессы
Очень часто приходится слышать от потенциальных рекламодателей, что реклама в толстых журналах их пугает. Прежде всего, тем, что рекламное объявление может потеряться среди десятков похожих.
«Кто увидит мою рекламу, если этот журнал (например, «Обустройство и ремонт») невозможно прочитать от начала до конца» - говорят они. Трудно не согласиться, что прочитать рекламный журнал от корки до корки займет очень много времени. Можно с большой вероятностью утверждать, что это никто и не будет это делать.
Обычный читатель сразу откроет журнал на интересующей его рубрике, например «Строительные материалы» в том же «Обустройстве и ремонте», там будут представлены десятки (а то и сотни) различных предложений, среди которых можно будет обязательно найти наиболее подходящее именно для этого читателя. Т.е. в обращении к другой рекламной прессе просто нет никакого смысла.
Может случиться так, что читателю попадется на глаза какой-нибудь тоненький журнал, он найдет там одно или два (пусть десяток) объявлений. Будет ли это для него достаточно? Скорее всего, даже имея определенный выбор, ему придется обратиться к другим источникам, и этот тоненький журнал будет забыт.
Отсюда можно сделать вывод, что эффективность безальтернативной рекламы минимальна, а зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.
Вывод об эффективности рекламы в том или ином журнале или газете можно сделать самим, посчитав рекламу своих конкурентов. Например, в журнале «Стройка» 15 объявлений о строительстве домов, а в журнале «Обустройство и ремонт» 38 таких объявлений.
Теперь Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока. И наоборот, чем меньше объявлений конкурентов, тем Вы больше рискуете, разместив рекламу в этом журнале.
Подсчет этот, лучше провести, взяв несколько номеров журнала (например, за последний месяц), в этом случае данные будут еще точнее, т.к. трудно представить человека, оплачивающего свою рекламу из недели в неделю в том случае, если она не приносит никакого эффекта.
Здесь, мы, конечно, не учитывали трюки так называемых газет «фокусников», бесплатно публикующих объявления известных фирм, но на своем опыте можем сказать, что к счастью такие газеты долго не живут.