Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Adobe: печать остается самым эффективным рекламным носителем

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Adobe: печать остается самым эффективным рекламным носителем

08.2013
Исследование, опубликованное компанией Adobe, показало, что реклама в -газетах и -журналах по-прежнему привлекает внимание наибольшего числа потребителей. Приверженцы цифровой рекламы будут сильно разочарованы: на -онлайн-рекламу обращает внимание всего -8% опрошенных, в -то -время как печатную рекламу замечает втрое больше потребителей -— 26%. Из -других традиционных медиа -22% получила телереклама, 16% -— реклама на -радио и -14% -— наружная реклама. Список замыкает реклама в -играх и -мобильных приложениях, интересующая всего -5% потребителей.Итак, если верить результатам исследования, многочисленные прогнозы о -скорой победе цифровой рекламы пока не -сбываются -— потребитель попросту не -обращает на -нее внимания. Но -почему? Adobe полагает, что причина этого -— в -поведении рекламодателей.Как объяснил управляющий директор Adobe Пол Робсон, «потребители пока не -видят ценности в -цифровой рекламе, потому что она не -персонализирована и -не -релевантна. Релевантность рождает симпатию».Интересно, что, хотя онлайн-реклама привлекает внимание менее чем одного из -десяти опрошенных, подавляющее большинство респондентов считают ее -раздражающей (68%), отвлекающей (51%) или вездесущей (46%). «Задача рекламистов, -— говорит Робсон, -— состоит в -более эффективном использовании накапливаемыех данных. Это позволит обращаться к -конкретному человеку, вместо того, чтобы создавать сайты для всех и -ни -для кого в -отдельности».Опрос был проведен по -заказу Adobe компанией Edelman Berland среди 8750 потребителей и -1750 профессиональных рекламистов в -США, Франции, Германии, Австралии и -других странах.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва