Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Экономя на традиционной рекламе, рекламодатели увеличивают расходы на цифровую

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Экономя на традиционной рекламе, рекламодатели увеличивают расходы на цифровую

03.2013
Исследование, опубликованное Школой бизнеса Фукуа (Университет Дьюка, США), свидетельствует, что процесс переноса рекламных бюджетов из -традиционных медиа в -цифровые продолжается полным ходом.Специалисты Школы бизнеса проводят опрос рекламодателей дважды в -год: летом и -зимой. Полгода назад средний размер сокращения расходов на -традиционную (не -использующую веб) рекламу составил чуть менее 2%. Февраль 2013 года выявил усиление этой тенденции: теперь респонденты планируют сократить объемы традиционной рекламы уже почти на -3%, одновременно увеличивая расходы на -цифровую рекламу более чем на -6%.Интересно, что еще в -августе 2011 года тренд был совершенно противоположным: опрошенные рассчитывали увеличить вложения в -традиционные рекламные медиа на -1,3%.Все остальные статьи рекламных бюджетов (помимо традиционной рекламы) по-прежнему показывают рост, хотя по -сравнению с -данными шестимесячной давности этот рост несколько замедляется.Направлением, демонстрирующим максимальный рост в -течение последнего года, остается цифровой маркетинг. Респонденты намерены увеличить расходы по -этой статьи более чем на -10%.Оценка изменений динамики рекламных расходов по -секторам на -следующие 12 -месяцев показала, что объемы офлайн-рекламы в -наибольшей степени сокращают компании, специализирующиеся на -потребительских услугах (5,4%), в -то -время как поставщики потребительских товаров почти не -уменьшают бюджеты на -традиционную рекламу (падение всего 0,6%). При этом расходы на -цифровую рекламу растут во -всех секторах, причем лидером стал сектор потребительских услуг (рост 14,6%).Респонденты сообщили также, что в -феврале этого года маркетинговые бюджеты составляют в -среднем 10,6% от -общих бюджетов компаний. В -целом расходы на -рекламу и -маркетинг в -течение года вырастут более чем на -6%. Больше всего на -маркетинг (в -соотношение с -общим бюджетом) тратят поставщики потребительских услуг (16,3%). Полгода назад пальма первенства принадлежала поставщикам B2С-товаров (16,8%), но -в -этом году доля рекламных расходов этого сектора существенно упала (до -10,9%).
Источник: CMO Survey
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва