Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Японская газета пытается привлечь внимание детей с помощью «дополненной реальности»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Японская газета пытается привлечь внимание детей с помощью «дополненной реальности»

02.2013
Как известно, «-дополненная реальность»- (augmented reality. AR) &mdash- это новейшая кросс-медийная технология, позволяющая повысить актуальность печатных медиа через их интеграцию с мобильными устройствами. Используя подобные изобретения, издатели стараются подстегнуть интерес читателей к своим печатным медиа, сделать из более современными и «крутыми».Японская газета «Токио Симбун» решила воспользоваться AR для привлечения внимания детей. С помощью рекламного агентства Dentsu девять статей одного из номеров газеты были видоизменены таким образом, что при наведении смартфона с загруженным AR-приложением газеты ребенок видит анимацию, помогающую ему понять смысл статьи.Что это за анимация? На экране телефона появляются мультипликационные персонажи, комментирующие содержание материала, или разноцветные анимированные таблички с понятными ребенку надписями. Посмотреть ролик, объясняющий механизм работы AR-материалов, можно  .Ранее газета уже использовала мобильное приложение для «оживления» рекламы в своей печатной версии. Такой возможностью воспользовались три рекламодателя: туристическое агентство и производители газированных напитков и йогуртов.Всё вышесказанное может показаться бессмыслицей и пустой тратой времени, но на самом деле это не так. AR-технология позволяет вовлечь детей в совместный с родителями процесс чтения, при этом выигрывают обе стороны: ребенок начинает интересоваться печатным изданием, а родители привыкают использовать гаджеты и современные цифровые технологии. Кроме того, интерес к AR-обогащенным печатным медиа открывает путь для более широкого использования этой технологии в рекламе.
Источник: WAN-IFRA
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов