Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Европейские дистрибьюторы обеспокоены повышением цен на бумагу

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Европейские дистрибьюторы обеспокоены повышением цен на бумагу

02.2013
Как мы -уже сообщали, южноафриканский производитель бумаги Sappi объявил о -повторном повышении цен на -мелованные бумаги. Цены вырастут на - 5-7% с -1 -апреля текущего года.Практически одновременно с -конкурентом о -повышении цен на -мелованную бумагу сообщил и -другой крупный производитель -&mdash- Arjowiggins Graphic. Рост будет примерно аналогичным -— около 6%.Бумагоделательные компании называют в -качестве причин роста цен повышение расходов на -сырье, транспорт и -электроэнергию. , многие европейские дистрибьюторы еще не -получили официального уведомления от -поставщиков по -поводу повышения цен, однако большинство едино во -мнении, что если цены действительно вырастут (а -в -этом уже нет никаких сомнений), у -оптовых поставщиков не -останется иного выхода, как переложить бремя увеличения стоимости на -плечи покупателей (т.е. типографий).Издание приводит слова представителя компании Paperlinx, оптового поставщика бумаг Sappi: «-В -реальности, если фабрика поднимает цены, у -нас нет возможности компенсировать это повышение, включив его в -свою маржу. У -нас не -настолько высокая рентабельность»-.Так, когда в -начале февраля Arjowiggins повысил цены на -линейку элитных бумаг Conqueror, оптовикам также пришлось поднять отпускные цены для типографий.Таким образом, повышение цен пойдет по -цепочке. Поставщики бумаги поднимут цены для типографий, а -те -будут вынуждены увеличить стоимость печатной продукции (как в -случае дистрибьюторов бумаги, рентабельность полиграфических компаний вряд -ли позволяет абсорбировать рост цен на -расходные материалы в -их -добавленную стоимость). Что будет дальше? Заказчики, чьи бюджеты не -предполагают такого повышения, будут искать способы уйти от -роста затрат. Они могут перевести заказы в -регионы с -более низкими ценами на -печатные услуги, изменить параметры заказов или уменьшить их -объем. В -любом случае, это почти неизбежно приведет к -очередному уменьшению объемов печатного рынка. Значит, продажи производителей бумаги снова упадут, и -они вновь будут вынуждены поднять цены. И -вся эта печальная цепочка будет повторяться снова и -снова...
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва