Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Технология RFID завоевывает ритейл-индустрию

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Технология RFID завоевывает ритейл-индустрию

01.2014

Двадцать из тридцати крупнейших ритейлеров в США используют метки радиочастотной идентификации (RFID). Такая информация прозвучала в ходе круглого стола, проведенного полиграфической компанией Avery Dennison в рамках ежегодной конференции Национальной федерации ритейлеров США.

В рамках круглого стола прозвучали выступления ведущих экспертов индустрии RFID, включая вице-президента Avery Dennison Франциско Мело и основателя Исследовательского центра RFID Билла Хардгрейва.

«Мы видим, что значительное число ритейлеров по всему миру тестируют или уже используют технологию RFID, — сказал Мело. — Это связано с эффективностью радиочастотной идентификации, ее способностью существенно повысить точность инвентарного учета, а также простотой внедрения».

«Из тридцати крупнейших ритейлеров США двадцать уже так или иначе используют метки RFID, — сообщил Хардгрейв. — Если вы не в их числе, тогда вы среди отстающих, и это должно вас беспокоить... Для того, чтобы преуспеть в индустрии ритейла, необходимо сперва решить базовые вопросы, один из которых — точность инвентаризационного учета; лишь после этого вы можете сосредоточиться на совершенствовании обслуживания покупателей».

На круглом столе выступила также Пэм Суини, вице-президент по логистике розничной сети Macy’s (лидера по объему продаж в американском ритейле). «Использовании RFID позволяет повысить объемы продаж и благотворно сказывается на уровне обслуживания покупателей, — сказала она. — Чем активнее мы применяем эту технологию, тем больше преимуществ в ней видим. Я приглашаю других коллег-ритейлеров присоединиться к нам».

Avery Dennison
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва