Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Руководитель Sappi рассказал о новой бизнес-стратегии своей компании

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Руководитель Sappi рассказал о новой бизнес-стратегии своей компании

12.2013

Sappi Fine Paper считает рынок специализированных бумаг основным направлением своего развития. Об этом генеральный директор компании Берри Виерсум сообщил интернет-изданию PrintMonthly.

Основной специализацией Sappi издавна является мелованная бумага для полиграфии, поэтому компания хорошо знакома с рынком специализированных бумаг. Виерсум подчеркнул, что Sappi готова использовать все свои технологические и маркетинговые наработки, чтобы двигаться дальше, расширяя свою долю рынка.

«Успех в бумажном бизнесе возможен, только если находишься впереди конкурентов, а это самое сложное, — объясняет он. — Необходимо хорошо понимать, в каком направлении развивается рынок, и адаптировать к этим изменениям, причем как можно быстрее».

Руководитель бумагоделательного гиганта поделился новой стратегией диверсификации.

«Целлюлозные материалы для упаковки и специализированные виды бумаги становятся самостоятельными направлениями, и крупнейшие товаропроизводители начинают искать надежных поставщиков с более высоким производственным потенциалом. Мы можем это обеспечить, наряду с огромным рыночным опытом и технологическими ресурсами», — сообщил он.

Говоря о направлениях производства, на которых намерена сосредоточиться его компания, Виерсум сказал: «Главный наш фокус — антиадгезионные подложки, этикеточные материалы и материалы для гибкой упаковки. Это крайне специализированные рыночные ниши, так что информацией о их емкости мало кто владеет — достаточно сказать, что все они растут и мы рассчитываем неуклонно наращивать нашу долю в каждой из них».

PrintMonthly.com
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов