Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Print Media Aсademy представила технологии будущего

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Print Media Aсademy представила технологии будущего

06.2011

Метки: heidelberg

На отраслевом форуме «Новые сферы применения печатных технологий для создания инновационной печатной продукции», который проводился в Print Media Academy Heidelberger Druckmaschinen AG в середине апреля 2011 года в Гейдельберге, были представлены новые возможности для печатной индустрии.

Отраслевой форум по теме вызвал широкий интерес. Манфред Юркевиц, руководитель отдела научных исследований и разработок Heidelberg, дал общее представление о теме и особо выделил область органической (печатной) электроники, рассматривая её в качестве одного из подходов, которые позволят изменить печатные технологии в будущем.

Далее профессор Эдгар Дёрсам, возглавляющий Институт печатного оборудования и методов печати (IDD) при Техническом университете Дармштадта, описал новые визуальные эффекты и свойства, которых можно достичь с использованием современных печатных технологий и органической электроники будущего. В частности, он выразил уверенность в том, что развитие печатных технологий для получения новых видов продукции позволит получать дополнительную прибыль в печатной индустрии. Именно это направление является основным в исследовательской деятельности объединения «Органическая электроника», в рамках которого организовано сотрудничество представителей производственной и научной сфер. Дёрсам полагает, что дополнительная прибыль в печатной индустрии может быть получена при применении новейших технологий, известных как «функциональная» печать. В основе исследований, проводимых совместно Техническим университетом Дармштадта и компанией Heidelberg, этому вопросу уделяется особое внимание. Недавно договор о сотрудничестве был продлен до 2012 года.

Доктор Мартин Шмит-Левен, руководитель направления «Технологии для бизнеса будущего» и подразделения Исследований и развития компании Heidelberg, сделал доклад о первых результатах совместной исследовательской работы. В частности, он сообщил, что разрабатываются новые технологии отделки поверхностей, позволяющие выйти далеко за пределы матово-глянцевых эффектов, достигаемых с помощью гибридного матово-глянцевого лакирования (drip-off). Печатную продукцию можно сделать еще более привлекательной благодаря новым техническим решениям, например, глянец с 3D-голографическими эффектами и тактильными (рельефными) свойствами. Качество отделки поверхности может быть улучшено за счет использования текстуры и плавного перехода тонов. Среди примеров функциональной печати выделяются OLED-дисплеи на органических светодиодах, которые с помощью электролюминесценции подсвечивают элементы управления; печатная клавиатура с проводящим полимерным материалом и электролюминесцентный демонстрационный стенд для точек продажи. В будущем г-н Шмит-Левен прогнозирует появление печатной интерактивной упаковки с дисплеем, клавиатурой и источником электропитания.

На участников форума произвели впечатление первые практические результаты, продемонстрированные Гюнтером Томасом из компании GT Trendhouse 42 GmbH (Гельзенкирхен). Вот уже более 40 лет эта компания, специализирующаяся на отделке поверхностей, разрабатывает и внедряет инновации в области применения высококачественной печати и оформления. «Мы должны вывести печать на новый уровень и через бумагу предать нашему клиенту точное отображение действительности, — утверждает Томас. — В сотрудничестве с клиентами мы работаем для создания высококачественных решений». По данным потребительских исследований принятие решения о покупке занимает в среднем всего 1,6 секунд, поэтому упаковка должна вновь и вновь впечатлять покупателя. «Пока глаза не остановятся на предмете, ноги продолжают идти», — подчеркнул Томас. Представленные им образцы с новыми глянцевыми эффектами говорят сами за себя.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва