Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Конференция «БИЗНЕС & ИНТЕРНЕТ & МЕДИА. Новые возможности для издателей»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Конференция «БИЗНЕС & ИНТЕРНЕТ & МЕДИА. Новые возможности для издателей»

06.2011
Участие в конференции позволит познакомиться с актуальными тенденциями и издательскими стратегиями в сфере цифровых коммуникаций, опытом ведущих российских и региональных медиакомпаний по развитию онлайн- и мультимедийных проектов, узнать о новых возможностях привлечения аудитории и получении доходов в интернете.
Дата начала: 28 июня 2011
Дата окончания: 28 июня 2011
Место проведения: Екатеренбург

Специальный эксперт и модератор конференции:  Василий Гатов,  вице-президент ГИПП, член Правления WAN-IFRA, учредитель ООО «Издательство 625» 

Приглашенные спикеры – ведущие практики медийного и интернет-бизнеса:

  • Виктор Саксон, издатель Vedomosti.ru
  • Юрий Пургин, президент Альянса независимых региональных издателей, генеральный директор ИД «Алтапресс»
  • Тарас Самборский, генеральный директор ИД СИА Пресс (г Сургут, ХМАО-Югра)
  • Александра Федоренко, руководитель Mail.ru Corp. в УрФО
  • Светлана Яремчук, генеральный директор ОТВ,  Челябинск,
  • Андрей Выборнов, генеральный директор ИД «ВИК Медиа»,
  • Евгений Островский, руководитель интернет-проектов  66.ru, rabota66.ru, ekabu.ru,
  • Алексей Кулаков, руководитель компании JetStyle,
  • Ульяна Елфимова, директор агентства новостей Justmedia
  • Даниил Силантьев, руководитель портала IT-Eburg.Com,
  • Екатерина Дегай, директор портала e2e4.tv (Екатеринбург)
  • Елена Овчинникова, юрист, зам. директора филиала ФГУ «Российская газета» в Екатеринбурге  и др. 

Среди основных тем конференции:

  • Что ждет газеты и журналы в 2011 году? Новые бизнес-модели для издателей;
  • Принципы организации и специфика работы редакций над созданием мультимедийного продукта. Опыт интегрированных newsroom на Урале;
  • Цифровые журналы, версии для iPad, их производство, распространение, монетизация. Возможности мобильных приложений для издателей СМИ;
  • Направления развития брендов печатных СМИ в интернете;
  • Как сми заработать в сети? Новые источники цифровых доходов;
  • СМИ в социальных сетях: охват аудитории, работа с сообществами, новые способы создания контента.

Предварительная программа конференции 

Секция 1. Новые бизнес-модели для издателей  традиционных СМИ.

  • Новые бизнес-модели издательств в эпоху цифровых коммуникаций: обзор мировой и российской практики. Как изменятся каналы и способы получения информации, предпочтения читательской аудитории с развитием интернет-технологий.
  • Стратегии медиаконвергенции: использование преимуществ разных медийных носителей в интересах издателей и читателей.
  • Типичные ошибки издателей при переходе на мультимедийное производство.
  • Мастер-классы: опыт построения и работы конвергентных редакций: ИД «Алтапресс» (Барнаул), ИД СИА-ПРЕСС (г. Сургут), ИТАР-ТАСС Урал, «Областное телевидение» (Челябинск), «Комсомольская правда-Урал» (Екатеринбург).
  • Инновационные преобразования редакционной работы. Адаптация оффлайн-контента к интернет-площадкам, эволюция жанров и форматов, главные ошибки бумажных СМИ при работе в интернете.
  • Какие специалисты востребованы в цифровых медиа сегодня и завтра? 

Секция 2. Поколение digital: мобильные, электронные, планшетные сми.

  • «Быстрые» медиа вступают в конкуренцию с традиционными СМИ, их основные отличия, преимущества, недостатки.
  • Цифровые журналы, планшетные версии для iPad: производство, распространение, монетизация. Какие сервисы могут предоставить цифровые журналы своим читателям и рекламодателям. Принесут ли планшетные версии ожидаемый доход издателям?
  • Бизнес кейс журнала «Мебель&Интерьер»: первый уральский глянец в iPad.
  • «Ведомости» в цифровом формате: опыт создания планшетной версии издания.
  • Возможности мобильных приложений для издателей СМИ.
  • Сайт бумажного СМИ как бизнес. Как сми заработать в сети. (на примере интернет-проекта Vedomosti.ru)
  • Использование возможностей видеорекламы. Опыт видеопортала e2e4.tv в Екатеринбурге
  • Развитие сайта городской газеты в городской новостной портал (опыт газеты «Диалог», г. Полевской Свердловской области). 

Секция 3. Эффективный интернет-маркетинг для сми. Продвижение в интернете

  • СМИ в социальных сетях: что можно и нужно делать издательствам в социальных сетях. Зачем издателям Facebook, Twitter, ВКонтакте?  Особенности реализации издательского проекта в онлайне, инструменты интеграции СМИ с соцсетями, плюсы и минусы использования UGC, модель монетизации издания в интернете (Mail.ru Corp. в УрФО).
  • Стратегия привлечения читателей через социальные сети, инструменты работы с аудиторией. Извлечение денег из посещаемости интернет ресурса. Особенности продажи интернет-рекламы (Опыт организации и развития екатеринбургского городского новостного портала 66.ru)
  • Вовлечение интернет-аудитории в производство контента (проект RePORT агентства новостей JustMedia.ru). 

Секция 4. Правовые аспекты деятельности сми в интернете

  • Что можно и чего нельзя издателям сми в интернете. Ответственность издателей за содержание интернет-форумов и информации на сайтах изданий. Правообладатели и дистрибуторы медиаконтента, защита авторских прав в интернете. Обзор правоприменительной практики. 

В рамках тематических секций предусмотрены мастер-классы практиков медиабизнеса, практические кейсы из опыта редакций. Знания и практический опыт, полученные на конференции, будут полезны издателям региональных и местных СМИ, главным редакторам, руководителям интернет-проектов, директорам по развитию, маркетингу и рекламе, сотрудникам финансовых и юридических служб организаций СМИ. 

Приглашаем вас обменяться уникальным опытом с коллегами, получить новые актуальные знания в востребованной сфере, принять участие в уральской практической конференции «БИЗНЕС & ИНТЕРНЕТ & МЕДИА. Новые возможности для издателей»! 

Внимание! Специальные условия при регистрации до 28 мая!

Зарегистрироваться на конференцию и посмотреть стоимость участия можно здесь…

ГИПП
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва