|
Конференция «БИЗНЕС & ИНТЕРНЕТ & МЕДИА. Новые возможности для издателей»
06.2011
Участие в конференции позволит познакомиться с актуальными тенденциями и издательскими стратегиями в сфере цифровых коммуникаций, опытом ведущих российских и региональных медиакомпаний по развитию онлайн- и мультимедийных проектов, узнать о новых возможностях привлечения аудитории и получении доходов в интернете.
Дата начала: 28 июня 2011
Дата окончания: 28 июня 2011
Место проведения: Екатеренбург
Специальный эксперт и модератор конференции: Василий Гатов, вице-президент ГИПП, член Правления WAN-IFRA, учредитель ООО «Издательство 625»
Приглашенные спикеры – ведущие практики медийного и интернет-бизнеса:
- Виктор Саксон, издатель Vedomosti.ru
- Юрий Пургин, президент Альянса независимых региональных издателей, генеральный директор ИД «Алтапресс»
- Тарас Самборский, генеральный директор ИД СИА Пресс (г Сургут, ХМАО-Югра)
- Александра Федоренко, руководитель Mail.ru Corp. в УрФО
- Светлана Яремчук, генеральный директор ОТВ, Челябинск,
- Андрей Выборнов, генеральный директор ИД «ВИК Медиа»,
- Евгений Островский, руководитель интернет-проектов 66.ru, rabota66.ru, ekabu.ru,
- Алексей Кулаков, руководитель компании JetStyle,
- Ульяна Елфимова, директор агентства новостей Justmedia
- Даниил Силантьев, руководитель портала IT-Eburg.Com,
- Екатерина Дегай, директор портала e2e4.tv (Екатеринбург)
- Елена Овчинникова, юрист, зам. директора филиала ФГУ «Российская газета» в Екатеринбурге и др.
Среди основных тем конференции:
- Что ждет газеты и журналы в 2011 году? Новые бизнес-модели для издателей;
- Принципы организации и специфика работы редакций над созданием мультимедийного продукта. Опыт интегрированных newsroom на Урале;
- Цифровые журналы, версии для iPad, их производство, распространение, монетизация. Возможности мобильных приложений для издателей СМИ;
- Направления развития брендов печатных СМИ в интернете;
- Как сми заработать в сети? Новые источники цифровых доходов;
- СМИ в социальных сетях: охват аудитории, работа с сообществами, новые способы создания контента.
Предварительная программа конференции
Секция 1. Новые бизнес-модели для издателей традиционных СМИ.
- Новые бизнес-модели издательств в эпоху цифровых коммуникаций: обзор мировой и российской практики. Как изменятся каналы и способы получения информации, предпочтения читательской аудитории с развитием интернет-технологий.
- Стратегии медиаконвергенции: использование преимуществ разных медийных носителей в интересах издателей и читателей.
- Типичные ошибки издателей при переходе на мультимедийное производство.
- Мастер-классы: опыт построения и работы конвергентных редакций: ИД «Алтапресс» (Барнаул), ИД СИА-ПРЕСС (г. Сургут), ИТАР-ТАСС Урал, «Областное телевидение» (Челябинск), «Комсомольская правда-Урал» (Екатеринбург).
- Инновационные преобразования редакционной работы. Адаптация оффлайн-контента к интернет-площадкам, эволюция жанров и форматов, главные ошибки бумажных СМИ при работе в интернете.
- Какие специалисты востребованы в цифровых медиа сегодня и завтра?
Секция 2. Поколение digital: мобильные, электронные, планшетные сми.
- «Быстрые» медиа вступают в конкуренцию с традиционными СМИ, их основные отличия, преимущества, недостатки.
- Цифровые журналы, планшетные версии для iPad: производство, распространение, монетизация. Какие сервисы могут предоставить цифровые журналы своим читателям и рекламодателям. Принесут ли планшетные версии ожидаемый доход издателям?
- Бизнес кейс журнала «Мебель&Интерьер»: первый уральский глянец в iPad.
- «Ведомости» в цифровом формате: опыт создания планшетной версии издания.
- Возможности мобильных приложений для издателей СМИ.
- Сайт бумажного СМИ как бизнес. Как сми заработать в сети. (на примере интернет-проекта Vedomosti.ru)
- Использование возможностей видеорекламы. Опыт видеопортала e2e4.tv в Екатеринбурге
- Развитие сайта городской газеты в городской новостной портал (опыт газеты «Диалог», г. Полевской Свердловской области).
Секция 3. Эффективный интернет-маркетинг для сми. Продвижение в интернете
- СМИ в социальных сетях: что можно и нужно делать издательствам в социальных сетях. Зачем издателям Facebook, Twitter, ВКонтакте? Особенности реализации издательского проекта в онлайне, инструменты интеграции СМИ с соцсетями, плюсы и минусы использования UGC, модель монетизации издания в интернете (Mail.ru Corp. в УрФО).
- Стратегия привлечения читателей через социальные сети, инструменты работы с аудиторией. Извлечение денег из посещаемости интернет ресурса. Особенности продажи интернет-рекламы (Опыт организации и развития екатеринбургского городского новостного портала 66.ru)
- Вовлечение интернет-аудитории в производство контента (проект RePORT агентства новостей JustMedia.ru).
Секция 4. Правовые аспекты деятельности сми в интернете
- Что можно и чего нельзя издателям сми в интернете. Ответственность издателей за содержание интернет-форумов и информации на сайтах изданий. Правообладатели и дистрибуторы медиаконтента, защита авторских прав в интернете. Обзор правоприменительной практики.
В рамках тематических секций предусмотрены мастер-классы практиков медиабизнеса, практические кейсы из опыта редакций. Знания и практический опыт, полученные на конференции, будут полезны издателям региональных и местных СМИ, главным редакторам, руководителям интернет-проектов, директорам по развитию, маркетингу и рекламе, сотрудникам финансовых и юридических служб организаций СМИ.
Приглашаем вас обменяться уникальным опытом с коллегами, получить новые актуальные знания в востребованной сфере, принять участие в уральской практической конференции «БИЗНЕС & ИНТЕРНЕТ & МЕДИА. Новые возможности для издателей»!
Внимание! Специальные условия при регистрации до 28 мая!
Зарегистрироваться на конференцию и посмотреть стоимость участия можно здесь…
ГИПП
Предложения наших партнеров:
|
|