Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

"Деловой Петербург" - размещение рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете Деловой Петербург?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете Деловой Петербург?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета в газету "Деловой Петербург"...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru
Здесь вы можете заказать рекламу в Деловой Петербург

Газета Деловой Петербург

Деловой Петербург

Стоимость рекламы
в газете "Деловой Петербург"

Стоимость минимальной модульной рекламы в издании от 10.089 руб.
подробнее >>

Стоимость размещения рекламы на внутренних полосах газеты «Деловой Петербург»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

36/36 (266х374)

211.220 руб.

5%

200.659 руб.

25/36 (221х311)

169.920 руб.

5%

161.424 руб.

18/36 (266х185)

146.320 руб.

5%

139.004 руб.

15/36 (221х185)

130.980 руб.

5%

124.431 руб.

12/36 (266х122, 176х185)

113.280 руб.

5%

107.616 руб.

10/36 (221х122)

106.200 руб.

5%

100.890 руб.

9/36 (131х185)

102.660 руб.

5%

97.527 руб.

8/36 (176х122)

90.860 руб.

5%

86.317 руб.

6/36 (131х122)

69.620 руб.

5%

66.139 руб.

4/36 (86х122)

46.020 руб.

5%

43.719 руб.

2/36 (86х59, 41х122)

21.240 руб.

5%

20.178 руб.

1/36 (41х59)

11.210 руб.

5%

10.650 руб.

Стоимость размещения рекламы на первой обложке газеты «Деловой Петербург»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

Передняя обложка башня

253 700 руб.

5%

241 015 руб.

Передняя обложка подвал

233 640 руб.

5%

221 958 руб.

Передняя обложка

59 000 руб.

5%

56 050 руб.

Стоимость размещения рекламы на последней обложке газеты «Деловой Петербург»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):

Цена
редакции

Скидка

Цена
со скидкой

Задняя обложка 12/36 (266х122, 176х185)

108.560 руб.

5%

103.132 руб.

Задняя обложка 10/36 (221х122)

103.840 руб.

5%

98.648 руб.

Задняя обложка 8/36 (176х122)

88.500 руб.

5%

84.075 руб.

Задняя обложка 6/36 (131х122)

66.080 руб.

5%

62.776 руб.

Задняя обложка 4/36 (86х122)

43.660 руб.

5%

41.477 руб.

Задняя обложка 2/36 (86х59, 41х122)

20.060 руб.

5%

19.057 руб.

Задняя обложка 1/36 (41х59)

10.620 руб.

5%

10.089 руб.

 

Дать объявление в газете
"Деловой Петербург"

Минимальная стоимость простого текстового объявления в издании от 320 руб.
подробнее >>

Стоимость текстового блока в газете «Деловой Петербург» в рубрике «Авиабилеты»

Тип Объявления Цена
- Блок (265х15 мм) 1.610 руб.

Стоимость текстового объявления в газете «Деловой Петербург» в рубрике «Время строить бизнес»

Тип Объявления Цена
-Текстовое объявление 1.620 руб.

Стоимость фотоблоков в газете «Деловой Петербург» в рубрике «Продажи из автосалонов»

Тип Объявления Цена
- Фотоблок (6 объявлений) 2.340 руб.

Стоимость текстового объявления в газете «Деловой Петербург»в рубрике «Аренда/ продажа недвижимости»

Тип Объявления Цена
- Стандартное текстовое объявление 320 руб.

 

  • Расценки приведены по состоянию на 30.05.2016 года и включают все налоги.
  • Мы принимаем рекламно-информационные материалы не менее чем за 12 дней до выхода очередного номера.

Газета "Деловой Петербург" -
справка для рекламодателей

Тираж газеты

- 23.000 экз.

Распространение

- Санкт-Петербург

Периодичность выхода

- 5 раз в нед. (кроме сб, вс)

Об издании Деловой Петербург

Газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу). Распространяется по подписке и через свободную продажу в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В Санкт-Петербурге газета также распространяется бесплатно в залах вылета пассажиров аэропорта Пулково-1 и Пулково-2. 

"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15000 подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.

Дата основания "ДП" – 25 мая 1993 года, принадлежит ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», Шведский холдинг Bonnier AB (основан в 1804 году)

Награды "ДП":
• Премия «ТИРАЖ – рекорд года!» 2004 – 2012
• Награды в конкурсе «Газетный Дизайн» в различных номинациях 2004-2012
• Премия «Лучшее Региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность» 2011
• Всемирный конкурс газетного дизайна 2008 – Award of Excellence
• Европейский конкурс газетного дизайна 2009, 2010 – Award of Excellence
• Европейский конкурс дизайна периодических изданий Chimera 2007 (бронза)
• Всемирный конкурс инфографики Malofej 2007 (бронза)

Ценности бренда «Деловой Петербург»: ответственность, новаторство, свобода слова, позитивность. А также активность и любознательность. За последние годы в свете развития новых современных цифровых технологий к ним добавилась мобильность.

Позитивность. Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия – важно для работы. Газета "ДП" – это информационный инструмент, задача которого помогать бизнесу. От качества информации "ДП" во многом зависит бизнес-атмосфера общества, мы понимаем это и делаем продукт для пользы вашему бизнесу.

Редакционная политика ДП (выдержки из устава газеты):
• Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.
• Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.
• Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.
• Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес – трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.

Кстати: за 20 лет героями публикаций в "Деловом Петербурге" стали почти 100 тыс. менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов. В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере.

Актуальные события и проблемы бизнеса, разные способы решения этих проблем немедленно занимают главное место на страницах газеты. В 1998 году, когда случился первый кризис, в газете моментально появилась рубрика "Лекарство против кризиса". В ней руководители и владельцы компаний рассказывали о своих подходах к выживаемости компаний. Рубрику читали, в рубрику писали, она была популярна и полезна.

В 1999 году общество обратило внимание на потенциал малого бизнеса. Именно проблемам и успехам небольших компаний и индивидуальных предпринимателей газета посвятила регулярную рубрику "Свое дело" и ежегодный рейтинг "Gazelle бизнеса". Благодаря этим проектам малые развивающиеся компании становятся все более важными поставщиками налогов и создателями новых рабочих мест в регионе.

Молодому поколению активных людей – старшим школьникам и студентам, которые уже сделали свои первые шаги в бизнесе, – посвящена регулярная рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".

Издательство ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»
Дата начала выпуска издания 1993
Формат А3
Количество полос 20-30
Тираж 21.000 экз.
Распространение Санкт-Петербург
Периодичность выхода 5 раз в неделю (понедельник - пятница)
По вопросам рекламы звоните 8 (495) 669-3850
Адрес редакции Москва, Волоколамское шоссе, д.2
e-mail ad-msk@dp.ru
Сайт www.dpgazeta.ru
Направленность издания События бизнеса и политики

 

Аудитория

Читатели газеты «Деловой Петербург» находятся в активном возрасте, отличаются высоким социальным статусом, уровнем образованности и доходов.
В основном газету «Деловой Петербург» читают люди в возрасте 25-54 лет - 62%, имеющие высшее образование – 44%. Для газеты «Деловой Петербург» характерно преобладание мужской аудитории – 59 %. Социально-экономический профиль аудитории газеты «Деловой Петербург» - это руководители – 23% и специалисты, служащие – 38%.

Распространение

Газета «Деловой Петербург» распространяется в Санкт-Петербурге.
В розницу реализуется 78% тиража. Подписчики получают 14% тиража. В аэропортах распространяется 8 % тиража.

Рубрики

Газета «Деловой Петербург» разделена на несколько тематических рубрик, некоторые из которых еженедельные: «Менеджер», Next, «Свое дело», «Выходной» и другие. Специализированные приложения «Мир строительства», «Образование», «Автострахование», «Медицина», «Бизнес-центры».

Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа

Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений газете "Деловой Петербург" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)

Форма быстрого заказа
Мы вам перезвоним и все расскажем!
Имя
Телефон
Текст письма:
E-mail (не обязательно):
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов